Глава BMW Motorsport Марио Тайссен считает, что пересматривать текущие технические требования, касающиеся двигателей, нет никакой необходимости. До 2013-го года будет действовать мораторий на модернизацию силовых агрегатов, однако под контролем FIA могут вноситься определенные усовершенствования, направленные на повышение их надежности.
Однако в паддоке распространено мнение, что такие усовершенствования могут привести и к увеличению мощности моторов. Кроме того, считается, что некоторые заводские команды смогли добиться того же эффекта, сосредоточившись на доработке выхлопных систем и создании более эффективных видов топлива и смазочных материалов.
В частности, нынешнее преимущество Toro Rosso над Red Bull, как считают многие, объясняется именно превосходством моторов Ferrari над Renault, что и служит одним из аргументов в пользу пересмотра технического регламента.
Однако Тайссен не видит в этом никакой необходимости – об этом он сегодня сказал в Сингапуре.
Марио Тайссен: «Разница между двигателями невелика, и проблема здорово преувеличена. Не думаю, что это является главным фактором, влияющим на скорость.
К тому же, если отменить мораторий на модернизацию двигателей, тут же вырастут затраты команд. Я считаю, что тратить деньги на эти моторы не стоит: пусть они остаются такими, какие есть, а все усилия разработчиков надо направить на создание двигателей нового поколения.
Легко убедиться, что на моторы мы тратим сегодня намного меньше денег, а то, что сэкономили, вкладываем в перспективные проекты, такие, как системы рекуперации кинетической энергии (KERS). По-моему, в этом гораздо больше смысла.
Мы ведем разработку KERS, и при этом наш бюджет значительно меньше, чем в 2003-м и 2004-м годах».