В прошлом году трасса у подножия Фудзиямы встретила участников чемпионата проливным дождем. В ближайший уик-энд погода снова может преподнести сюрприз, но гонщики Toyota будут выступать на домашней трассе и готовы к любым испытаниям...
Ярно Трулли: "Мне нравится приезжать в Фудзи – в прошлом году эта трасса произвела на меня огромное впечатление. Надеюсь, предстоящий уик-энд сложится удачнее, чем гонка в Сингапуре - нужно поскорее забыть о том, что случилось, если бы не проблема с гидравликой, я мог финишировать в первой шестерке. Досадно, но сейчас мы в пяти очках от четвертого места в Кубке Конструкторов…
Впрочем, я чувствую себя уверенно. Гран При Японии – очень важная гонка и для нас, и для всех японских фанатов. Мы работаем на пределе, и с их поддержкой я намерен побороться за высокий результат".
Тимо Глок: "Для меня Гран При Сингапура сложился удачно, я заработал пять очков, но мы по-прежнему уступаем нашим соперникам по борьбе за позицию в Кубке Конструкторов и должны отыгрываться. Надеюсь, это произойдёт уже в Японии.
Я с нетерпением жду первого визита в Фудзи, ведь я – гонщик Toyota и могу рассчитывать на активную поддержку трибун. Мне не доводилось выступать на этом автодроме, делать прогнозы очень непросто, но в этом сезоне мы не раз оказывались сильны, и в ближайший уик-энд будем бороться за максимальный результат.
Ухабистый автодром в Сингапуре не позволил раскрыть потенциал машины, но в Японии таких проблем быть не должно, хотя погода может осложнить работу. Впрочем, мне нравится гоняться в дождь".
Паскаль Васселон рассказал о подготовке команды к шестнадцатому этапу чемпионата...
Паскаль Васселон: "Гран При Японии – особая гонка для Toyota, поэтому для нас так важно добиться хорошего результата. Настроить машину на разнообразные повороты Фудзи очень непросто, хотя в целом трасса требует среднего уровня прижимной силы и базовой аэродинамики.
Мы дорабатывали машину по ходу сезона, подготовили несколько новинок и к этой гонке. Команда называет это «вариантом Фудзи», однако некоторые детали уже давно установлены на TF108. Японская трасса обладает средним уровнем сцепления, она не уничтожает резину и тормоза. Судя по опыту прошлого года, погода может преподнести сюрприз, однако уик-энд в Монце показал, что в дождь мы едем очень быстро, так что беспокоиться не о чем".