Бывшему гонщику Ferrari и вице-чемпиону 1999 года Эдди Ирвайну категорически не нравится решение проводить Гран При Японии не на любимой всеми Сузуке, а на трассе Fuji Speedway, принадлежащей концерну Toyota.
С точки зрения ирландца, которой он поделился с Virgin Media, коммерческому боссу Формулы 1 Берни Экклстоуну не стоило лишать Сузуку гонки, руководствуясь одними лишь экономическими соображениями.
Эдди Ирвайн: «Очень грустно, если гонку перенесли на такой заурядный автодром, как Фудзи, только из-за денег. Но в Ф1 деньги решают все, хотя, по-моему, болельщики много потеряли, поскольку Сузука была совершенно особенным местом. А Фудзи, по-моему, трасса неинтересная, полная противоположность тому же Сингапуру. Да еще расположена в страшной дыре. И погода там обычно кошмарная, и вообще – хуже места для проведения Гран При просто не придумаешь».
Надо заметить, что Ирвайн всегда отличался некоторой эксцентричностью, и довольно часто от него можно слышать весьма резкие оценки – по самым разным поводам. Что же касается Fuji Speedway, то вспоминается такой факт: накануне открытия трассы после капитальной реконструкции компания Toyota пригласила туда международную автогоночную прессу, и после первого знакомства с автодромом у журналистов тоже остались достаточно сдержанные впечатления. Однако после прошлогоднего Гран При Японии, послушав отзывы гонщиков и приглядевшись к трассе повнимательнее, многие свое мнение изменили.
Поругав трассу, Ирвайн дал свой прогноз на финал сезона: «Думаю, Ferrari по-прежнему можно считать самой сильной командой, но она ошибается чаще других. А сейчас главное – допускать поменьше ошибок. Льюис Хэмилтон опережает Массу на семь очков, и он обеспечит себе титул, даже если в оставшихся Гран При будет финишировать вторым. Но это не в его характере. Надо отметить, что Льюис – главный претендент на титул, но одолеть Ferrari в Японии будет нелегко».