Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, вызывающие общее недовольство правила, регламентирующие действия гонщиков при появлении на трассе машины безопасности, в следующем году будут изменены. Теперь пит-лейн будет оставаться открытым, и дозаправки разрешены в любой момент.
Как известно, своей сингапурской победой Фернандо Алонсо во многом обязан сейфти-кару, из-за которого все «боевые порядки» были перемешаны, а несколько гонщиков получили штраф за то, что заехали на дозаправку, когда пит-лейн был закрыт.
Ожидается, что в 2009-м году будет введена и специальная система сигнализации, которая неоднократно тестировалась во время свободных заездов в ходе нынешнего сезона. В частности, при выезде машины безопасности на руле будет загораться желтая лампочка, и в течение пяти секунд после этого гонщик должен подтверждать получение сигнала нажатием кнопки.
По мнению менеджера BMW Sauber Беата Цендера, новые правила, безусловно, лучше старых, однако их нельзя назвать идеальными.
Беат Цендер: «Если в момент приостановки гонки (т.е. в момент выезда сейфти-кара) вы только что миновали въезд в боксы, у вас возникнет проблема, ведь вам придется ехать еще целый круг.
Однако новые правила хотя бы позволяют избежать потери позиций и времени по отношению к вашим ближайшим соперникам».