Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Температура воздуха +21, трассы +29С
Тимо Глок возглавил протокол второй пятничной сессии свободных заездов, немец проехал свой лучший круг в конце первого получаса на мягких шинах, и это время никому не удалось улучшить.
Фернандо Алонсо уступил Глоку всего 0.043 и занял вторую строчку, Льюис Хэмилтон финишировал третьим, тоже уступив лидеру меньше десятой.
Сессия прошла без инцидентов, гонщики двух японских команд возглавили и замкнули протокол - Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло долго занимали две последние строчки, потом бразилец смог улучшить, а британец так и остался на 20-м месте...
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Т.Глок | Toyota | 1'18"383 | - | 44 | |
2. Ф.Алонсо | Renault | 1'18"426 | + 0.043 | 41 | |
3. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'18"463 | + 0.080 | 40 | |
4. Ф.Масса | Ferrari | 1'18"491 | + 0.108 | 40 | |
5. К.Райкконен | Ferrari | 1'18"725 | + 0.342 | 39 | |
6. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'18"734 | + 0.351 | 39 | |
7. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'18"734 | + 0.351 | 36 | |
8. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'18"761 | + 0.378 | 23 | |
9. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'18"803 | + 0.420 | 32 | |
10. Я.Трулли | Toyota | 1'18"863 | + 0.480 | 45 | |
11. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'18"865 | + 0.482 | 39 | |
12. Н.Пике | Renault | 1'18"888 | + 0.505 | 43 | |
13. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'18"981 | + 0.598 | 41 | |
14. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'19"040 | + 0.657 | 41 | |
15. Р.Баррикелло | Honda | 1'19"258 | + 0.875 | 42 | |
16. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'19"287 | + 0.904 | 41 | |
17. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'19"327 | + 0.944 | 36 | |
18. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'19"482 | + 1.099 | 44 | |
19. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'19"894 | + 1.511 | 37 | |
20. Д.Баттон | Honda | 1'19"999 | + 1.616 | 42 |
Первая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха +22С, трассы +32С
Первая пятничная сессия Гран При Японии прошла спокойно. Льюис Хэмилтон и гонщики Ferrari несколько раз сменяли друг друга на первой строчке, но лучшее время осталось за британцем. Серьезных инцидентов не было, Ника Хайдфельда на последних минутах развернуло в десятом повороте, без каких-либо последствий для машины.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'18"910 | - | 23 | |
2. Ф.Масса | Ferrari | 1'19"063 | + 0.153 | 24 | |
3. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'19"279 | + 0.369 | 20 | |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1'19"399 | + 0.489 | 31 | |
5. Ф.Алонсо | Renault | 1'19"473 | + 0.563 | 30 | |
6. Н.Пике | Renault | 1'19"743 | + 0.833 | 35 | |
7. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'20"121 | + 1.211 | 30 | |
8. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'20"160 | + 1.250 | 26 | |
9. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'20"182 | + 1.272 | 34 | |
10. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'20"217 | + 1.307 | 25 | |
11. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'20"288 | + 1.378 | 26 | |
12. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'20"350 | + 1.440 | 28 | |
13. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'20"620 | + 1.710 | 24 | |
14. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'20"628 | + 1.718 | 23 | |
15. Я.Трулли | Toyota | 1'20"657 | + 1.747 | 33 | |
16. Р.Баррикелло | Honda | 1'20"753 | + 1.843 | 32 | |
17. Д.Баттон | Honda | 1'20"769 | + 1.859 | 27 | |
18. Т.Глок | Toyota | 1'20"823 | + 1.913 | 37 | |
19. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'20"905 | + 1.995 | 24 | |
20. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'21"014 | + 2.104 | 28 |