Достаточно привычная картина в этом году: Марк Уэббер опережает на тренировках своего напарника, ветерана Формулы 1 Дэвида Култхарда. Сегодня в Фудзи во второй сессии австралиец показал 6-е время, а Дэвид – только 17-е.
Марк Уэббер: «Мы наслаждались сухой погодой, которая явно лучше, чем в прошлом году! Езда по этой трассе доставляет удовольствие: есть и техничные, и очень медленные повороты, но с этим приходится мириться. Сегодня мы готовились к гонке, а теперь нам предстоит как следует потрудиться, чтобы хорошо провести завтрашнюю квалификацию. В целом, все складывается неплохо».
Дэвид Култхард: «На последнем секторе машина неважно держала трассу, обнаруживала явную склонность к недостаточной поворачиваемости и скользила.
Фудзи совсем непохожа на тот же Сингапур, трассу веселую и сложную. А здесь есть повороты со слепыми апексами и обратным профилем. Неважно, вы профессиональный гонщик или болельщик, но если поворот действительно классный, вам это понятно сразу. Здесь же повороты не просматриваются, или профиль трассы имеет обратный наклон, и задок машины из-за этого начинает скользить.
На экране ТВ все выглядит неплохо, но когда ты за рулем машины Формулы 1, в таких поворотах ты теряешь время – но в этом и состоит трудность японского автодрома».
Пресс-служба Red Bull Racing изменила бы себе, если бы ограничилась лишь комментариями гонщиков. На этот раз релиз содержит свод забавных правил выживания в японских гостиницах, если вас занесло в глухую провинцию, где расположена Фудзи. Вот парочка примеров.
«– Негде разместить гардероб? Аккуратно сверните одежду и положите ее под матрас. Так она не занимает места и утром будет идеально выглажена. А чемодан можно вывесить из окошка на ленточке от пропуска в паддок.
– Кровать слишком мала? Попробуйте спать в вашей походной сумке. Возможно, там и места побольше, и поудобнее. А если она еще и на колесах, коллегам будет проще катить вас на трассу, если накануне вы переберете сакэ».