После окончания тренировок Себастьян Феттель жаловался, что не смог полностью выполнить программу пятницы, поскольку в ходе второй сессии на его Toro Rosso STR3 возникли проблемы с гидравликой.
Себастьян Феттель (8-е время): «К сожалению, днем из-за проблем с гидравликой я не смог проехать запланированных длинных серий кругов. Но в целом машина неплохо сбалансирована, в чем я смог убедиться под конец сессии, когда инженеры и механики, приложив максимум усилий, устранили неполадку, и я вновь выехал на трассу.
Думаю, квалификация пройдет нормально, однако мне не помешало бы все же проехать несколько длинных серий кругов, чтобы определиться с гоночными настройками на воскресенье».
Если для Феттеля этот Гран При Японии – уже вторая в карьере гонка в Фудзи, то Себастьен Бурдэ здесь впервые.
Себастьен Бурдэ (14-е время): «Это мое первое знакомство с трассой, и вообще, в Японии я впервые. Автодром не самый интересный, но качественный, с очень ровным асфальтом и отличной инфраструктурой. Освоить Фудзи несложно, ведь настоящих поворотов здесь только восемь.
Но при этом трасса весьма хитрая – из-за финальной связки. Если попытаешься излишне агрессивно войти в 13-й поворот, то можешь потерять скорость на выходе из 16-го, что повлечет потерю времени на прямой, так что здесь нужно быть аккуратным, чтобы не навредить самому себе.
Настраивать машину непросто, поскольку на прямой тебе бы хотелось, чтобы прижимная сила была минимальной, а в двух быстрых поворотах и финальной связке она тебе явно понадобится – поэтому приходится искать компромисс.
Думаю, мы этот компромисс нашли. Если говорить о шинах, похоже, что изнашиваются они довольно интенсивно, что вполне нормально для первого дня…»