Из истории Формулы 1 было немало случаев, когда чемпионаты проигрывались только из-за того, что фаворитам не удавалось вовремя умерить свой пыл. После Гран При Японии McLaren утратила лидерство в Кубке Конструкторов, а преимущество Льюиса Хэмилтона сократилось до пяти очков. Какую тактику в этой ситуации изберет команда?
Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren F1: "В квалификации необходимо использовать агрессивную тактику, иначе не выбиться в лидеры гонки. В воскресенье можно быть чуть более осторожнее, чтобы гарантировано добыть очки, необходимые для борьбы за победу в чемпионате. Именно так мы настраиваемся провести две оставшиеся гонки.
Последний этап сезона не отличается от первого, однако в конце года всем понятно, что судьбу чемпионата может решить единственная ошибка, которую допустит кто-то из претендентов на титул. Поэтому команда проявляет максимум осмотрительности. Мы неплохо поработали в этом году и надеемся закончить сезон хорошим результатом.
Чем ближе финал, тем сложнее определить, какая из трасс больше подходит нам, какая – Ferrari. Это объясняется тем, что обе команды работали над устранением слабых мест своих машин. Шанхай – хороший автодром с интересной комбинацией поворотов, и здесь требуется тщательная подготовка машины. Судя по всему, McLaren и Ferrari будут вполне сравнимы по скорости".