Из двух гонщиков Toyota лишь Ярно Трулли смог пробиться в финальную часть субботней квалификации. Итальянец показал десятое время во второй сессии и девятое в финале, но из-за штрафа с потерей десяти мест, наложенного на Марка Уэббера, будет стартовать восьмым...
Ярно Трулли: "Непростая квалификация, после хороших результатов на свободных заездах мы ждали большего, должно быть изменились характеристики трассы - резина скользила, машине не хватало сцепления. Всё это немного странно, но посмотрим, что будет завтра - прогноз погоды обещает сюрпризы. Мы надеемся на теплую погоду, она позволяет более эффективно использовать шины. Наша задача - заработать максимум очков".
Тимо Глок квалифицировался на 13-м месте, но после наказания Уэббера стартует 12-м...
Тимо Глок: "Сложный уик-энд и сложная квалификация, у нас никак не получалось сбалансировать машину. Первые две попытки прошли неплохо, по сравнению с вчерашним днём мы сделали шаг вперед, но я изо всех сил пытался добиться большего от мягких шин. На каждом круге поведение машины менялось, не удалось найти оптимальные настройки, но я надеюсь, что в гонке ситуация изменится к лучшему и я смогу побороться за очки".
Итоги дня подвел технический директор по работе с шасси Паскаль Васселон...
Паскаль Васселон: "Неутешительный результат, Ярно отлично отработал на свободных заездах, у Тимо были проблемы, но в первой квалификационной сессии казалось, что они решены. Увы, во второй сессии и в финале всё прошло не так, как хотелось. Если бы Глоку удалось собрать своё лучшее время на трех секторах в один круг, он бы вышел в финал, но этого не произошло.
На некоторых секторах у нас возникают проблемы, причина пока не ясна, надеюсь, она выяснится вечером, после анализа телеметрии. По крайней мере, с шинами мы разобрались - очевидно, какой состав мог обеспечить лучшее время в квалификации, и какую стратегию использовать в гонке".