Трижды Ярно Трулли выходил на старт Гран При Китая, но всякий раз гонка заканчивалась для итальянца безрезультатно. Впрочем, в этом году Toyota весьма конкурентоспособна, и в ближайший уик-энд итальянец хотел бы переломить неудачную тенденцию...
Ярно Трулли: "В Шанхае непросто подобрать правильные настройки – здесь много медленных поворотов, но есть и длинные прямые. 13-й поворот – ключ к хорошему результату: если пройти его недостаточно быстро, можно потерять в скорости на прямой. Прежде Гран При Китая складывался для меня не слишком удачно, но мне нравится гоняться на этой трассе, надеюсь, на этот раз удастся набрать очки. Мы атаковали по ходу всего сезона, и я хочу закончить его хорошим результатом".
Тимо Глок успел опробовать китайскую трассу еще в прошлом году. Немец надеется, что этот опыт поможет ему побороться за очки.
Тимо Глок: "Шанхай – одна из немногих трасс, на которых мне уже доводилось выступать, и это здорово. Автодром впечатляет размерами, архитектурой и непростой конфигурацией из-за необычного первого поворота и нескольких техничных участков.
Удивительно, мой первый полный сезон с Toyota уже подходит к концу – я добился поставленной цели и доволен результатами. Машина конкурентоспособна, и я могу набирать очки в каждой гонке – пожалуй, это и будет первоочередной задачей на ближайший уик-энд.
В Японии я надеялся выступить чуть лучше и до схода ехал в хорошем темпе . Хорошо, что между этими двумя гонками всего неделя – можно забыть о случившемся и сосредоточиться на Шанхае".
Паскаль Васселон рассказал о технических аспектах предстоящей гонки.
Паскаль Васселон: "У китайской трассы - очень необычная конфигурация, что осложняет работу над настройками. На длинных прямых хочется иметь хорошую максимальную скорость, однако 1-й и 13-й повороты требуют высокой прижимной силы. В затяжном 13-м вираже крайне важен хороший баланс – он позволяет набрать высокую скорость в начале прямой или вплотную следовать за соперником, чтобы атаковать его в следующем повороте.
На эту гонку Bridgestone привезет самую жесткую резину, и это правильный шаг, ведь в прошлом году мягкий состав быстро гранулировался. Шанхай не предъявляет каких-то особых требований к тормозам и мотору, а что касается аэродинамики, то в мы будем использовать ту же версию, что была подготовлена для Японии. Уверен, мы будем конкурентоспособны".