Росс Браун и Рон Медоуз о трассе в Сингапуре

Слева направо: Рубенс Баррикелло, Джок Клиа (гоночный инженер Рубенса), Росс Браун

В традиционном превью Honda Racing глава команды Росс Браун сравнил предстоящую гонку в Сингапуре с этапом в Монако, а спортивный директор Рон Медоуз рассказал об этапах строительства новой трассы и условиях работы механиков в режиме ночного Гран При...

Росс Браун: "Ночная гонка на абсолютно новой трассе – уникальный и захватывающий вызов. Впервые в истории Формулы 1 гонщики будут выступать при искусственном освещении, поэтому мы внимательно изучили опыт гонок Moto GP, а спортивный директор приезжал в Сингапур на испытания системы освещения и был приятно удивлен уровнем подготовки трассы. Кроме того, нам пригодился опыт тест-пилота Александра Вурца, участника 24-часового марафона в Ле-Мане.

Решающим фактором в ближайший уик-энд снова станет погода – прогноз говорит о 50% вероятности дождя в каждый день сентября. Работать в таких условиях непросто, однако дождь может привести к увлекательной борьбе на трассе, окруженной защитными барьерами.

В преддверии очередного этапа оба гонщика работали на симуляторе, изучали конфигурацию автодрома. Сингапурское кольцо довольно извилистое и местами очень узкое – пожалуй, оно даже медленнее Монако, поэтому охлаждать тормоза и поддерживать правильный режим работы мотора в условиях высоких температур будет непросто.

Что касается аэродинамики, RA108 получит антикрылья с максимальным уровнем прижимной силы и шины той же спецификации, что использовалась в Монако. Предполагается, что температура воздуха и температура асфальта будут примерно одинаковы и с наступлением вечера начнут постепенно снижаться".

Рон Медоуз, спортивный директор Honda Racing: "В июле делегация FIA и представители команд посетили Сингапур и были поражены трассой, построенной вдоль побережья. Здесь созданы великолепные условия для работы, ведь все команды получат, как минимум, по три просторных бокса, по 120 кв.м. каждый.

На момент нашего визита прожекторы были установлены лишь в начале и конце круга, но, увидев их, я уже не сомневался в том, что видимость окажется более чем приемлемой. Теперь вместо использования оранжевых визоров, которые немного «осветляют» поле зрения, пилоты могут выбрать слегка тонированный вариант, поскольку сочетание искусственного освещения, сигнальных маячков в хвостовой части машин и лампочек на информационных досках, способно ненадолго ослепить их. Беспокоит лишь пит-лейн, где прожекторы расположены над боксами – внешняя пара колес в таком случае неизменно оказывается в тени, что осложняет работу механикам. Впрочем, ситуация одинакова для всех команд.

Сама трасса выглядит потрясающе – это настоящее уличное кольцо, проходящее вдоль нескольких достопримечательностей Сингапура, которое, подобно Монако, будет открыто для публики в течение нескольких часов каждый день. Как на любой уличной трассе, асфальт здесь не такой гладкий, как на стационарных автодромах, а на дистанции ширина полотна меняется – одни участки целиком задействуют трехполосную автомагистраль, а на других защитные барьеры создают ощущение замкнутого пространства.

Организаторы указывают на три возможные точки обгонов, и если это так – у нас есть все причины, чтобы с нетерпением ждать гонку. Одним из ключевых факторов в предстоящий уик-энд станет погода – по вечерам в Сингапуре часто идет дождь, и прогноз на воскресенье выглядит примерно так же, что может внести дополнительную интригу.

Если говорить об оборудовании и персонале, мы воспринимаем Сингапур как обычную выездную гонку, однако в своей работе будем ориентироваться на измененный график, стараясь придерживаться европейского часового пояса, то есть, работать ночью и спать днем. Предстоящий уик-энд таит в себе немало неизвестного, что делает его особенно интересным".

Текст: . Источник: Пресс-служба Honda Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё