Уик-энд в Бразилии - последний не только для Дэвида Култхарда, шин с канавками и машин действующего регламента. После финиша гонки команду Toyota покинет один из опытнейших менеджеров - Ричард Креган, начинавший работу с компанией ещё в 1984-м, в чемпионате по ралли. Креган занимался программой выступления в Ле-Мане, потом стал одним из руководителей проекта в Формуле 1, а теперь переезжает в Абу-Даби, где займет один из руководящих постов на новом автодроме.
В первый день уик-энда Toyota выглядела неплохо, Ярно Трулли показал третье время во второй пятничной сессии, хотя утром выглядел неважно - итальянец подхватил грипп, температурил в четверг, но в пятницу сел за руль...
Ярно Трулли: "Вчера я приболел и решил взять день отдыха, чтобы дать организму справиться с простудой, сегодня никаких проблем не было. Мы провели обычную программу настройки машины и анализа эффективности шин, нашли необходимый баланс и добились прогресса. Ещё есть в чем прибавить, но в целом я доволен поведением машины. В идеале хочется, чтобы температура воздуха и трассы немного поднялась, это позволит добиться большего от шин".
Проблем с машиной не было у Трулли, но они возникли у Тимо Глока. Немцу и его инженерам долго не удавалось подобрать подходящие настройки...
Тимо Глок: "Сложный день. Я выступал на этой трассе за Jordan в 2004-м и имею некоторый опыт работы на Интерлагосе - в этом году состояние асфальта изменилось к лучшему, он не столь ухабистый, как тогда, но машина вела себя странно, и нам не удалось добиться от нее максимума. Нужно проанализировать телеметрию, посмотреть, что можно изменить, чтобы завтра прибавить в скорости и стабильности. Надеюсь, проблема будет решена, иначе мы можем рассчитывать только на дождь. Главная цель в этот уик-энд - заработать очки".