Тайссен: «На электрическую тягу мы не перейдем...»

Марио Тайссен

Если в других категориях автоспорта все чаще и чаще побед добиваются машины с дизельными моторами (Audi уже не первый год выиграла Ле-Ман, а в кузовном чемпионате WTCC в прошлом сезоне доминировали дизельные SEAT), то Формула 1 хранит верность классическим двигателям внутреннего сгорания (ДВС).

Современные гоночные V-образные «восьмерки» объемом 2,4 л сегодня практически доведены до совершенства, и их дальнейшая модернизация запрещена, однако новейшие экологически-дружественные технологии приходят в Ф1 вместе с системами рекуперации кинетической энергии (KERS), активное внедрение которых начнется в 2009-м году.

А что ожидает Формулу 1 через 10 лет? Какие двигатели будут использоваться в 2019-м году? На этот вопрос отвечает глава BMW Motorsport Марио Тайссен.

«Разумеется, на электрическую тягу мы не перейдем, – цитирует Тайссена Spox.com. – Это будут высокоэффективные ДВС, где дальнейшее развитие получат технологии вторичного использования энергии. Ведь кроме энергии торможения есть и тепловая энергия, которую, например, можно использовать для турбонагнетателей. Но в основе своей это по-прежнему будет двигатель внутреннего сгорания, который, кстати, может работать и на водороде. При этом его мощность даже возрастет...»

Неудивительно, что Тайссен заговорил о водородном топливе: концерн BMW уже давно занимается разработкой двигателей, которые в качестве топлива используют сжиженный водород.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё