Команды Williams и Toyota полагают, что конструкция диффузоров их новых машин соответствует техническому регламенту, и FIA не придется начинать официальное разбирательство, пишет швейцарское издание Motorsport Aktuell.
На прошлой неделе стало известно, что ряд команд выразили сомнения в легальности технических решений, примененных конструкторами Toyota и Williams: утверждалось, что им хитрым образом удалось обойти требование правил, ограничивающее высоту диффузора 175 мм.
Однако эксперты швейцарского еженедельника утверждают, что разработки не противоречат букве нового технического регламента, хотя и максимально используют некоторую расплывчатость его формулировок. Впрочем, как известно одно из базовых неписаных правил автоспорта гласит: разрешено все, что не запрещено.
Официальный сайт чемпионата посвятил спорным диффузорам отдельные материалы, и конструкция, примененная в Williams FW31 была названа «очень передовой», а разработку Toyota оценили, как «весьма интересную».
В любом случае, пока ситуация остается несколько противоречивой, ведь по действующим правилам официальный протест по поводу легальности тех или иных элементов машин может быть заявлен только в Мельбурне во время обязательной технической инспекции машин накануне гонки.