Подготовка команд к чемпионату входит в завершающую фазу, и на многих машинах появляются совсем новые либо заметно модернизированные компоненты.
В частности на тестах в Барселоне общее внимание привлекла новая версия «акульего плавника» на кожухе двигателя Red Bull RB5, и интересное решение, которое применили в McLaren, связанное с днищем машины.
«Плавник» на RB5 Марка Уэббера, конечно, был наиболее заметным новшеством: он продолжается от верхнего воздухозаборника буквально до основных элементов заднего крыла.
Что касается McLaren, то пока пресса в основном пишет о том, что серебряные машины не отличаются скоростью: достаточно сказать, что вчера Хейкки Ковалайнен занял последнюю, десятую строчку в протоколах тестов. Однако, по мнению тест-пилота команды Педро де ла Росы, болельщикам McLaren не стоит переживать.
«Никто не знает, по каким программам команды работают на тестах, – сказал он в интервью испанской газете AS. – Мы спокойно готовимся к началу сезона и планируем внедрить немало новинок».
Де ла Роса настаивает, что эксперименты с задним крылом, которые команда проводила в Хересе, вовсе не говорят о том, что с этим элементом аэродинамики связаны какие-то серьезные проблемы.
«Мы постоянно проводим сравнение эффективности различных компонентов в различных конфигурациях. И нас удивляет, что другие команды не проводят подобной работы», – добавил испанец.