Показав на презентации новую машину, команда McLaren использует на тестах доработанную версию прошлогоднего заднего антикрыла. В Портимао пресс-служба объясняла это желанием добиться более эффективного сцепления с мокрым асфальтом, на прошлой неделе в Хересе погода улучшилась и команда сообщила, что новое антикрыло, соответствующее конфигурации трассы, ещё не готово. В интервью испанской Diario Sport ситуацию комментирует тест-пилот Педро де ла Роса...
Педро де ла Роса: "Нам нужна точка отсчета, опора для сравнений, позволяющая судить об эффективности решений. Новая машина - это набор неизвестных, работать с которыми гораздо легче, когда можно сопоставлять и сравнивать. Это позволяет сэкономить время и сделать верные выводы, поэтому мы использовали на тестах заднее антикрыло 2008 года, сконфигурированное под уровень прижимной силы, предписанный новым регламентом.
KERS? Базовую проверку мы провели в декабре, с тех пор объём тестов постепенно увеличивается. Речь идёт о совершенно новой, сложной технологии, надежность которой нужно гарантировать. Мы работаем не только над эффективностью KERS, задача команды - обеспечить высокую надежность машины в целом".