BMW Sauber готовится к первой гонке сезона

BMW Sauber

До начала сезона, до первой сессии Гран При Австралии, осталось меньше недели, пресс-службы команд готовят и рассылают традиционные релизы. В материале, подготовленном журналистами BMW Sauber, представители команды рассказали о своих ожиданиях от гонки в Мельбурне...

Роберт Кубица: "Я с нетерпением жду Гран При Австралии – здорово, что скоро стартует новый сезон, и закончатся все спекуляции по поводу возможной расстановки сил. Очень любопытно оценить конкурентоспособность команд!

В целом мне нравятся уличные трассы, и Альберт-Парк – одна из любимых. Здесь нужно быть очень аккуратным, точно придерживаться чистой траектории. В этом году следует особенно внимательно вести себя в первом повороте после старта, где нам впервые придется бороться за позицию на машинах с увеличенным передним антикрылом.

Уверен, гонка будет интересной! Кроме того, сам город Мельбурн очень красив, а болельщики создают по-настоящему особенную атмосферу".

Ник Хайдфельд: "Скоро выяснится реальная расстановка сил: пришло время покончить со слухами – теперь только факты имеют значение. С прошлого года многое изменилось, и эти перемены оставляют множество вопросов – какой эффект дадут KERS и регулируемые антикрылья, что произойдет на старте, когда машины с увеличенными антикрыльями окажутся бок о бок, действительно ли станет легче обгонять?

Прошлогодние зимние тесты сложились для нас не лучшим образом, но в Австралии мы удивили всех своей скоростью. В этот раз тесты прошли неплохо, надеюсь, в Мельбурне конкурентоспособность машины будет подтверждена. По ходу тестов нам не слишком везло с погодой, интересно, чем встретит Альберт-Парк участников чемпионата - в это время года там может царить по-настоящему осенняя погода".

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Совсем немного времени осталось до старта сезона, который пройдёт по новому регламенту. Мы рады, что Австралия в очередной раз принимает у себя дебютный Гран При – в Мельбурне всегдя особая атмосфера. Австралийцы обожают спорт и по-настоящему ценят Формулу 1.

Год назад в Альберт-Парке Ник финишировал вторым, мы надеемся, что и в 2009-м сможем хорошо начать сезон. С F1.09 мы движемся в правильном направлении: гонщики и инженеры положительно оценивают итоги тестов, а имитации гонки прошли без каких-либо технических проблем.

Что касается KERS - к Мельбурну наш вариант системы будет готов, нужно лишь взвесить все за и против. Плюсы - система обеспечивает прибавку 82 сил к мощности мотора на протяжении 6.6 секунд на круге, однако её вес отрицательно сказывается на развесовке и износе шин. Мы сделаем выбор индивидуально, для каждого гонщика и каждой трассы".

Вилли Рампф, технический координатор: "Перед дебютной гонкой всегда заметно некоторое оживление, однако в этом году ситуация ещё интереснее - зимние тесты дали первый намек на возможную расстановку сил, но некоторая неопределенность осталась, и её причина – радикальная смена технического регламента.

Новая аэродинамика с меньшей прижимной силой, появление KERS , возвращение сликов и двукратное увеличение ресурса моторов – нам пришлось начинать с чистого листа. В предстоящем сезоне оптимальное использование шин будет особенно важным фактором.

Трасса в Мельбурне предъявляет высокие требования к тормозам и тяге двигателя – уровень сцепления с асфальтом крайне низкий, особенно в начале уик-энда, поэтому важно не допустить ошибку при выборе настроек".

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё