Команду BMW Sauber причисляли к фаворитам сезона, и сегодня до последних кругов казалось, что Роберт Кубица должен будет подняться на подиум, однако для поляка все закончилось обидным сходом, а его напарник, Ник Хайдфельд, не смог набрать очков.
Роберт Кубица (не финишировал): «Какое разочарование! У меня была возможность выиграть гонку, ведь Дженсон Баттон и Себастьян Феттель ехали на мягких шинах, и у них уже начались проблемы. На моей машине стояла жесткая резина, и я был намного быстрее.
В повороте Себастьян оказался на самом краю трассы, а затем рано затормозил. Я уже опередил его, но он не хотел меня пропускать. Его Red Bull занесло, и между машинами произошел контакт. В итоге мое переднее крыло было отломано, и я вылетел.
Думаю, Себастьян вел себя излишне оптимистично: если бы это был последний поворот трассы, я бы еще понял, но до финиша оставалось три круга, и у него не было реальных шансов отстоять свою позицию. До этого момента уик-энд складывался отлично для нас обоих, но теперь мы покидаем Мельбурн, не заработав никаких очков. Очень обидно!
Машиной я доволен, особенно хорошо она показала себя по ходу второго отрезка дистанции, когда я прошел свои лучшие круги. Но таковы гонки!»
Ник Хайдфельд (10-е место, после штрафа Ярно Трулли): «Итоги гонки меня расстроили. Я отлично стартовал и сразу обогнал нескольких соперников. В зоне торможения перед первым поворотом я не чувствовал опасности, потому что рядом с моей BMW других машин не было. Ехал посередине трассы, но затем получил сильный удар. Мне пришлось отправиться в боксы менять переднее крыло, однако машина была слишком сильно повреждена, и после этого с надеждами пришлось расстаться.
Впрочем, думаю, что система KERS помогла мне защищаться, когда я ехал на столь медленной машине. И все же это не так уж и важно: мало кого волнует, финишировал я 11-м или 13-м».
Марио Тайссен, глава BMW Motorsport Director: «Как это не раз бывало и раньше, гонка в Мельбурне опять была богата на драматические события.
Надежды Ника рухнули уже в первом повороте. После столкновения, в котором он не был виноват, он откатился далеко назад и уже не мог отыграться, поскольку пострадала аэродинамика его машины.
Роберт провел отличную гонку, боролся с лидерами до последних кругов. На его BMW Sauber стояла жесткая резина, и он был в состоянии догнать две машины, ехавшие впереди него, и выиграть. Однако для него все закончилось за три круга до финиша, но сошел и Себастьян Феттель, хотя оба боролись за подиум и за очки.
Но если говорить о позитивных моментах, могу отметить, что на жестких шинах мы были очень быстры».