Спустя несколько часов после финиша Гран При Австралии, команда BMW Sauber первой прислала официальное превью следующего этапа чемпионата...
Роберт Кубица: "Гран При Малайзии – особая гонка, благодаря Petronas мы считаем её домашней. Здесь у нас немало поклонников, а события по ходу Гран При всегда полны невероятных ощущений. Прошлогодний уик-энд сложился для меня удачно, и на этот раз я надеюсь выступить не хуже.
Сепанг – уникальная трасса с различными поворотами, одни из которых потрясающе быстрые, а другие, наоборот, очень медленные. На некоторых участках можно использовать сразу несколько траекторий, что делает их особенно интересными. Финальный сектор совсем на похож на два предыдущих - он представлен всего двумя длинными прямыми и одной зоной жесткого торможения.
Автодром требователен к машине, а позднее время старта означает высокую вероятность дождя. Можно не сомневаться – уик-энд будет захватывающим!"
Ник Хайдфельд: "Для меня Сепанг – интересная, и в то же время непростая трасса - в прошлом году мне удалось совершить несколько неплохих обгонов. Жара в сочетании с высокой влажностью всегда создает определенные проблемы – впрочем, не для меня. Ближе к вечеру в Малайзии нередки грозы, а с учетом нового расписания они вполне могут застать нас на трассе – надеюсь, будет достаточно светло.
Здесь я всегда чувствую себя легко, а мероприятия, проводимые Petronas, дают возможность лучше узнать Малайзию. До гонки не так много времени, но во вторник и среду мы примем участие в нескольких совместных акциях и непременно посетим башни Petronas в Куала-Лумпур".
Марио Тайссен: "После дебютной гонки сезона мы с нетерпением ждем старта домашнего Гран При. С 2006-го, с года основания команды, мы постоянно ощущаем поддержку компании Petronas, нашу команду невероятно принимают в Малайзии.
Год назад Ник показал первый в истории команды быстрейший круг, а Роберт закончил гонку на высоком втором месте. Наша цель – превзойти этот результат".
Вилли Рампф: "Сепанг предъявляет особые требования к настройкам шасси. В скоростных эсках крайне важна стабильность, но нужна и хорошая тяга в узких поворотах, некоторые из которых идут в горку. А сужающийся правый излом, выводящий на возвратную прямую, особенно коварен.
В скоростных поворотах резина подвергается серьезным нагрузкам, в ближайший уик-энд мы будем использовать составы Soft и Hard – то есть, более жесткие, чем те, что были в Мельбурне. Учитывая высокую температуру воздуха, охлаждение может стать проблемой. Ну и, конечно же, абсолютно непредсказуемая погода – всегда нужно быть готовым к дождю!"