Фернандо Алонсо удовлетворен итогом Гран При Австралии: на старте ему не повезло, но в итоге гонщик Renault пересек линию финиша шестым, а затем поднялся на пятую строчку – после штрафа, наложенного на Ярно Трулли (Toyota).
Несколько позиций он потерял в самом первом повороте, когда его R29 оказалась за пределами трассы, и ему пришлось пересечь гравийную зону безопасности. Однако благодаря двум появлениям автомобиля безопасности и сходам соперников, Алонсо смог заработать 4 очка.
Фернандо Алонсо: «Это не лучший результат, но можно сказать, что мы довольны, поскольку я стартовал лишь 12-м, но затем в первом повороте мою машину вытолкали на траву, и я оказался позади всех.
Отыгрываться было очень непросто, но, все же, мы заработали очки, и это здорово!.. Учитывая силу наших конкурентов, итоги гонки должны нас устраивать.
Но работа системы KERS меня несколько разочаровала, поскольку я не почувствовал особого эффекта. Кроме того, до следующей гонки мы должны разобраться с поведением шин».
Нельсон Пике вылетел с трассы сразу после первого рестарта гонки, хотя до этого момента его гонка складывалась достаточно удачно.
Нельсон Пике: «Вначале все складывалось неплохо, поскольку мне удалось отыграть несколько позиций. Но после того, как на трассе появилась машина безопасности, на моей R29 возникли проблемы с тормозами.
Во время рестарта я обогнал Нико Росберга, но в первом повороте отказали тормоза. Меня развернуло, но, к счастью, машина остановилась в зоне безопасности и не пострадала.
Мы были не столь конкурентоспособны, как хотелось, и все же я ехал в призовой восьмерке. Малайзийская трасса подходит Renault лучше, и я уверен, через неделю мы сможем показать хорошие результаты".
Пэт Симондс, глава технического департамента Renault F1: «Причиной аварии Нельсона стала проблема с тормозной системой, хотя мы пока не знаем, в чем может быть дело… Ясно, что пока мы не слишком конкурентоспособны, и предстоит как следует поработать, чтобы приблизиться к лидерам».