В этом году чемпионат начинается с двух сдвоенных гонок, так что в Малайзию команды приедут с машинами, которые провели гонку в Мельбурне. В традиционном превью накануне Гран При об этом говорил босс команды McLaren Мартин Уитмарш...
Мартин Уитмарш: "Несмотря на хороший результат австралийской гонки, мы не были сильны по ходу уик-энда, и, к сожалению, в Малайзии ситуация не изменится. Мы делаем всё, чтобы добиться прогресса, но немедленный переезд с одной трассы на другую не позволит провести серьёзную доработку машин, мы сможем модернизировать лишь некоторые существующие узлы. Цель ясна: нужно добиться лучшего времени на круге, чем у соперников, что позволит выйти на уровень лидеров и бороться с ними. Мы очень серьёзно подходим к решению этой задачи, и уверены в том, что добьёмся успеха".
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Третье место Льюиса в Мельбурне при старте с 18-го места превзошло наши ожидания. По сравнению с тестами в Барселоне двухнедельной давности, команда сделала большой шаг вперед, и результат в Австралии стал следствием этой работы, отличного выступления Хэмилтона и оптимальной стратегии, хотя помогли и некоторые инциденты. Мы не можем рассчитывать на повторение этой ситуации в Малайзии, но сделаем всё, чтобы улучшить машину".
Льюис Хэмилтон: "Не стоит переоценивать значение подиума в Австралии. Да, это была фантастическая гонка, но мы знаем, что машина не способна к повторению подобного результата только за счёт своей скорости. Трасса в Сепанге - одна из самых требовательных в календаре чемпионата, вероятно в Малайзии мы ещё больше отстанем от лидеров, чем в Альберт-Парке. Это скоростной, техничный автодром, требующий хорошего аэродинамического и механического сцепления с асфальтом, здесь особенно важна эффективность аэродинамики и некоторые недостатки MP4-24 могут стать более очевидными. Однако, мы сделаем всё, чтобы и в этой непростой ситуации заработать максимум очков".
Хейкки Ковалайнен: "Трасса в Сепанге требует компромисса при выборе настроек. Здесь достаточно длинных прямых, на которых хочется уменьшить прижимную силу ради большей скорости, но с меньшим уровнем сцепления с трассой машина будет скользить в скоростных поворотах. Нужно найти не только оптимальный баланс, но и убедиться в эффективности тормозов и систем охлаждения, иначе трудности возникнут задолго до финиша. Единственная проблема для меня - жара, дома, в Финляндии, я часто видел похожие цифры на градуснике, но со знаком «минус»".