В интервью The Guardian представитель Brawn GP признался, что на некоторых сессиях Гран При Австралии команда ограничивала скорость машин, чтобы ввести соперников в заблуждение. Сотрудник команды считает, что у машины ещё есть резервы скорости...
«Если бы речь шла о разнице в две десятых, тогда соперники могли бы бороться за победу, но мы имеем преимущество в полсекунды – глупо демонстрировать его на каждой сессии. Более того, у BGP001 есть резервы скорости, мы готовим несколько интересных новинок и можем с оптимизмом смотреть в будущее, - заявил представитель команды. - Многие наши решения видны при внешнем осмотре, и они сейчас обсуждаются, но большая часть скрыта от соперников. Команды будут копировать отдельные идеи, считая, что именно они дают преимущество, но мы впереди, благодаря сочетанию факторов».
Сотрудник Brawn GP высоко оценил роль Росса Брауна, но одним из авторов успеха назвал руководителя отдела аэродинамики Лоика Бигуа. Француз, работавший прежде в Prost, Minardi и Williams, подписал контракт с Honda Racing в начале июля 2007 года, получив резерв времени для воплощения своих замыслов...
«Лоик - это действительно ключевой фактор, ему удалось создать эффективную структуру разработки, ориентированной на результат. Ещё одним фактором стал мотор Mercedes-Benz. Зимой мы следили за статистикой тестов и спрашивали себя: "Почему у соперников столь медленные машины?" Расчёты говорили о том, что наша машина гораздо быстрее. За эти непростые, нервные месяцы, пришлось пережить серьёзные подъёмы и спады, но в итоге получилось что-то вроде сказки про Золушку.
Инвестиции сейчас очень важны, но речь идёт о скромных, по масштабам Формулы 1, суммах - нужно создать условия для эффективной работы. Соперники скоро отыграются, но в долгосрочной перспективе Brawn GP должна быть в тройке лучших, если регламент и финансовые ограничения останутся стабильными», - добавил представитель команды.