На малайзийской трассе шины испытывают суровые нагрузки, поскольку здесь две длинные прямые заканчиваются узкими медленными поворотами, где происходят жесткие торможения.
Кроме того, повороты в Сепанге отличаются разнообразием, а это значит, что нагрузка на резину не снижается на протяжении всего круга. Нельзя забывать и жаркой погоде, которая тоже является серьезным испытанием, ведь в Малайзии температура воздуха остается высокой даже когда идет дождь, что происходит здесь весьма часто.
В Сепанг Bridgestone привезет шины Hard и Soft, хотя до перехода на слики здесь использовалась резина типов Hard и Medium. Надо также отметить, что в Малайзии команды впервые опробуют шины Hard: этот тип резины был опробован на тестах, но сейчас специалисты Bridgestone разработали его новую версию.
Хирохиде Хамашима, глава департамента автогоночных шин компании Bridgestone: «Поскольку шины на малайзийской трассе будут испытывать серьезные нагрузки, гонщикам придется аккуратнее пользоваться тормозами, избегая блокировки колес. Надо учесть, что машины нового поколения менее стабильно ведут себя на трассе из-за сниженного уровня прижимной силы.
Для Малайзии характерны высокие температуры, а более поздний старт увеличивает вероятность дождя, поэтому сложностей будет немало.
Жесткая резина, которую мы привезем в Малайзию – это модернизированная версия шин Hard, уже опробованных на предсезонных тестах. Реагируя на замечания команд, мы сделали их несколько мягче, однако разница не столь велика, и я уверен, она подойдет для этой трассы.
Самой трудной задачей, которую командам и гонщикам придется решать в ходе уик-энда, будет работа с шинами Soft, потому что раньше столь мягкую резину мы в Сепанг не привозили».