Как известно, для гонщиков более позднее расписание дебютной гонки обернулось проблемами с видимостью. В традиционном превью, посвященном второму этапу чемпионата, Казуки Накаджима и Нико Росберг выразили опасение, что в Малайзии ситуация может повториться...
Казуки Накаджима: "По-моему, Сепанг - одна из самых захватывающих трасс чемпионата, но это не значит, что она простая. Здесь есть несколько техничных связок, а 11-й и 14-й повороты требуют особого внимания, поскольку торможение перед этими виражами и вход в них требует весьма специфической техники.
В Австралии я ехал четвертым, а после пит-стопа Рубенса должен был выйти на третью позицию – не могу отрицать, что крайне разочарован исходом той гонки. Впрочем, я уже забыл о неудаче и думаю о том, как воспользоваться в Малайзии тем потенциалом, который мы продемонстрировали в Мельбурне.
Малайзия ближе к моей родине, чем другие страны, где мы выступаем в течение года, поэтому мне ближе и местная культура, и кухня. В свое время я выступал в Сепанге в рамках японской серии GT, так что этот автодром мне хорошо знаком, но, конечно, надо отметить исключительную жару и уровень влажности.
В Мельбурне лучи закатного солнца, чередующиеся с тенями деревьем, пересекавшими трассу, сильно осложняли ситуацию. В Малайзии это не повторится, однако из-за дождевых облаков уровень освещенности может упасть. Конечно, я буду учитывать эти моменты при подготовке к квалификации и гонке".
Нико Росберг: "Мне тоже нравится малайзийская трасса: она довольно быстрая, с органичной последовательностью поворотов, и на ней действительно интересно гоняться. Местный климат предъявляет особые требования к гонщику и машине: жара и высокая влажность сильно изматывают, и именно здесь зимние физические тренировки по-настоящему оправдывают себя.
Разумеется, в Австралии мне бы хотелось добиться большего, но и три очка – неплохое начало. Наша скорость обнадеживает – мы ничуть не уступали самым быстрым машинам, так что можем рассчитывать на неплохой сезон.
Честно говоря, в Мельбурне меня всерьез обеспокоило ухудшение видимости ближе к концу гонки – в таких условиях намного легче совершить ошибку, и я бы предпочел либо старт в привычное время, либо по-настоящему ночной Гран При".