Утром, в первой сессии свободных заездов Гран При Малайзии, быстрый круг Райкконена был прерван необычным происшествием - из передней части машины повалил густой дым, мгновенно заполнивший кокпит. Непонятно, чем в эти секунды дышал Кими, но хорошо, что боксы оказались рядом – финн заехал на пит-лейн и быстро покинул машину.
Сначала появилась информация, что сработала система аварийного пожаротушения, но в официальном пресс-релизе команда уточнила - произошло короткое замыкание в системе KERS. Во второй сессии у Райкконена вновь возникли проблемы с KERS - система пока не выглядит надежной...
Стефано Доменикали: "После трёх часов свободных заездов в Малайзии расстановка сил выглядит несколько иначе, чем в Мельбурне, но из-за разницы в характеристиках трасс эффект был предсказуем. Очевидно, пока рано судить о том, насколько мы конкурентоспособны, но уже ясно, что борьба будет плотной - во второй сессии пятнадцать гонщиков уместились в секунду.
Главным приоритетом остаётся надёжность - сегодня мы столкнулись с проблемой, которая в гонке привела бы к сходу. Мы с нетерпением ждём продолжения уик-энда и должны сосредоточиться на работе, чтобы в воскресенье добиться хорошего результата".
Лука Балдиссери: "Утром на машине Кими произошло короткое замыкание в одной из цепей KERS, из-за которой мы потеряли некоторое время, но это не повлияло на выполнение намеченной программы. Сегодня мы должны были оценить эффективность двух составов резины Bridgestone и на короткой серии кругов, и на дистанции. Судя по всему, ситуация отличается от той, что мы видели в Мельбурне. Мягкий состав гораздо более стабилен, что настраивает на оптимизм, но в том, что касается надежности, мелочей не бывает".
Кими Райкконен (1 место): "Утром возникла проблема с KERS, которая привела к потере времени, но днём его удалось компенсировать. Мы чувствовали, что расстановка сил может быть иной, чем в Мельбурне, но пока рано судить о том, насколько мы быстры. Если не возникает технических проблем, машина весьма конкурентоспособна, мы надеемся на хороший результат в квалификации".
Фелипе Масса (2 место): "По сравнению с Австралией ситуация изменилось, по крайней мере в эффективности работы шин. Улучшилось сцепление с трассой, мягкий состав выглядит гораздо стабильнее, даже на большой дистанции. В начале длинных серий кругов немного мешала недостаточная поворачиваемость в скоростных поворотах и избыточная в медленных, но к концу сессии мы нашли нужные настройки.
При оценке протокола сессии возникает чувство облегчения, хотя к результатам, показанным в пятницу нужно относиться с осторожностью. В любом случае, мы очень мотивированы и сделаем всё, чтобы добиться успеха".