В превью McLaren накануне уик-энда в Бахрейне представители команды говорили о возможных очках в предстоящей гонке, о необходимости выжать из ситуации максимум даже не с самой быстрой машиной...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Очки, заработанные в Китае, очень мотивируют команду. Мы доказали, что даже с не самой быстрой машиной, команда не потеряла один из ключевых факторов - умения выжать максимум из непростой ситуации. Пока машина вновь не станет конкурентоспособна, этот фактор нужно использовать полностью - такова наша цель в Бахрейне.
Мы готовим несколько новинок и надеемся, что они позволят повысить эффективность MP4-24. Впереди домашняя гонка для одного из наших главных акционеров, это важное событие для команды, и мы постараемся завершить предстоящий уик-энд хорошим результатом".
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: "Мы с нетерпением ждём второй гонки очередного сдвоенного цикла - за пять недель команды проведут четыре Гран При, и это серьёзный вызов для участников чемпионата. В Шанхае, пока асфальт был сухим, мы смогли добиться прогресса, и важно сохранить эту тенденцию. Чудес никто не ждёт, все в команде знают, что лишь напряженная работа позволит вернуться на вершину.
В Австралии мы потеряли шесть очков из-за собственных ошибок, в Малайзии должны были набрать больше одного очка, и лишь в Китае удалось завершить гонку хорошим результатом, но пятое и шестое место на финише не могут быть целью для команды, у которой на машинах цифры 1 и 2. После четырёх выездных гонок нас ждут европейские этапы, предстоит серьёзно поработать над тем, чтобы вернуться в тройку лучших команд".
Льюис Хэмилтон: "Я с нетерпением жду Гран При Бахрейна, мне нравится эта трасса, она подходит нашей машине, а длинные прямые и серьёзные торможения должны помочь реализовать преимущества KERS. Важнее всего то, что мы движемся в верном направлении - все доработки неизменно приносят эффект, сказываясь на времени прохождения круга. Пройдёт ещё несколько гонок, прежде, чем мы будем конкурентоспособны, но сухая гонка в Бахрейне позволит ещё раз оценить расстановку сил".
Хейкки Ковалайнен: "Интересные связки поворотов и длинные прямые автодрома в Бахрейне обеспечивают хорошие возможности для обгона. Здесь сложно подобрать оптимальные настройки, но трасса требует среднего уровня прижимной силы, а это всегда компромисс.
Переменный ветер осложняет настройку машины, однако чтобы показать хорошее время, в Бахрейне нужно атаковать, и я получаю удовольствие от скоростных эсок и профиля этого автодрома. Я рассчитываю на результативный уик-энд и надеюсь заработать важные очки для команды".