В Бахрейне команда Ferrari сумела заработать первые очки в этом чемпионате, однако гонка вновь прошла не так, как бы хотелось руководителям Скудерии…
Кими Райкконен (6-е место): «Я доволен, что получил несколько очков, но скорость Ferrari меня не радует. Я достаточно давно выступаю в Формуле 1, чтобы испытывать восторг, заняв 6-е место.
Мы понимаем, что должны добиться большего. В теории, модернизированная машина, которую мы получим в Барселоне, позволит сделать серьезный шаг вперед, но пока неясно, чего мы сможем добиться по сравнению с соперниками.
Сегодня мы выжали из F60 все, хотя я потерял какое-то время на последнем пит-стопе из-за проблемы с колпаком переднего левого колеса. Это помешало мне опередить Рубенса Баррикелло».
Фелипе Масса: «Исход гонки был предрешен на старте. Моя машина оказалась зажата между Ferrari Кими и Brawn GP Рубенса Баррикелло, произошел контакт, в результате чего было сломано переднее крыло.
Я не сразу понял, что произошло, поэтому поехал менять носовой обтекатель лишь через два круга. Затем я уткнулся в трафик, и мне пришлось расстаться с надеждами улучшить свое положение.
Во время гонки не работала телеметрия, так что инженеры были не в состоянии помочь мне контролировать поведение машины. KERS также давала сбои, прежде всего, в момент старта. Обидно, что мы опять потеряли возможность заработать очки. Теперь я жду, что в Барселоне мы сможем заметно прибавить в скорости. В одном я уверен: мы не сдаемся…»
Стефано Доменикали: «Сегодня мы рассчитывали, что обе машины финишируют в призовой восьмерке, но эти планы удалось выполнить лишь наполовину.
К сожалению, гонка Фелипе была испорчена после столкновения с напарником во время стартовой неразберихи: на его F60 было повреждено переднее крыло, он оказался в хвосте пелетона, и уже мало что мог сделать. Правда, его скорость на тяжело заправленной машине была неплохой.
Кими сильно провел Гран При Бахрейна, и благодаря ему мы смогли закончить уик-энд с позитивным результатом. 6-е место весьма точно характеризует нашу нынешнюю ситуацию. Понятно, что мы должны продолжать работать над надежностью машины, и, прежде всего, над повышением ее скорости. Необходимо модернизировать шасси в целом, а не только заниматься единственным узлом, которому все придают столь серьезное значение – я говорю о диффузоре.
Впереди у нас чрезвычайно напряженная европейская фаза чемпионата. Это ключевой период, однако не все зависит лишь от результатов предстоящей гонки в Барселоне. Мы – Ferrari, и будем продолжать борьбу, пока остаются математические шансы на победу».