Босс Virgin Group Ричард Брэнсон славится умением добиваться максимального эффекта при минимальных вложениях. Пресса оценивает стоимость эфирного времени, которую получил логотип Virgin в прошедших Гран При, в десять миллионов фунтов, хотя Брэнсон заплатил команде по 250 тысяч долларов за гонку. С одной стороны это говорит о том, что BrawnGP – выгодный объект для инвестиций, с другой - команде явно хотелось бы большего.
По слухам Брэнсон готов предложить годичный контракт и финансирование разработки машины для следующего сезона, а в Brawn GP ищут более длительных отношений, позволяющих работать на перспективу - стабильного трёхлетнего контракта, достаточного для полноценного выступления на уровне топ-команд. И не важно, кто при этом станет таким спонсором.
Поговаривают, что годичный спонсорский пакет, предложенный Virgin, не превышает миллиона фунтов, на страницах The Times ситуацию комментирует Ник Фрай...
Ник Фрай: "Ричард сделал предложение, теперь нам нужно решить, лучший ли это вариант. Сейчас команда ведёт переговоры с представителями 20-25 компаний, которые хотели бы стать спонсорами или акционерами команды, Россу и мне нужно принять взвешенное решение, и здесь нет большого повода для спешки".
Есть опасения, что ограничение бюджета, которое будет предложено участникам чемпионата при подаче заявки на сезон 2010 года, вызовет вопросы у спонсоров, которые захотят пропорционально снизить размер своих инвестиций, хотя полученный маркетинговый эффект останется прежним.
Продолжение истории взаимоотношений Brawn GP и Virgin Group мы услышим в Барселоне, вполне вероятно, что Ричардс Брэнсон получит большие площади на машинах или даже статус титульного спонсора, но пока не очевидно, что это сотрудничество будет долговременным...