В BMW Sauber связывали большие надежды с обновлением машины, которое готовилось к Гран При Испании. Команда не дорабатывала F1.09 в первых гонках, сосредоточившись на комплексном решении, но новинки ещё предстоит освоить - во второй пятничной сессии Кубица и Хайдфельд показали лишь 16-е и 17-е время...
Вилли Рампф: "Мы привезли в Барселону новую аэродинамику и сегодня сосредоточились на поиске оптимальных настроек. Первая оценка говорит о том, что мы сделали шаг вперёд, но судить о расстановке сил позволит лишь завтрашняя квалификация. Из-за проблем с тормозами Ник проехал меньшую дистанцию, чем планировалось".
Роберт Кубица: "Сегодня была особая пятница - мы проверили множество аэродинамических новинок, теперь необходимо проанализировать данные, разобраться с настройками, и добиться от машины максимума. Как обычно, мы опробовали оба состава резины, но почти сразу стало понятно, что мягкие шины имеют преимущество".
Ник Хайдфельд: "Утром я потерял время из-за проблем с машиной и не смог выполнить запланированную программу. Жаль, мы тестировали новую аэродинамику, я впервые работал с этой машиной без KERS - в такой ситуации важно проехать максимальную дистанцию. Мы добились определённого прогресса, но ещё во многом нужно прибавить"