Вилли Рампф: "Шанхай – очень трудная трасса…"

Гран При Китая, 2008 год.

Команда BMW Sauber готовится к продолжению сезона, и в традиционном превью, распространенном ее пресс-службой, идет речь об особенностях Гран При Китая.

Роберт Кубица: «Мы впервые отправляемся в Шанхай в это время года, когда весьма велика вероятность дождя, что, разумеется, может повлиять на весь уик-энд.

Трасса очень трудная, здесь длинные прямые и жесткие торможения. Кроме того, есть несколько скоростных поворотов, например, слегка профилированный правый, который находится перед возвратной прямой: его надо проходить практически на полном газу.

Это одна из самых длинных прямых в чемпионате. И, конечно, комбинация первых двух поворотов со слепым апексом и долгим торможением – это настоящее испытание.

До сих пор мне не везло на шанхайской трассе, однако на этот раз я надеюсь, что все будет по-другому».

Ник Хайдфельд: «Поскольку в этом году китайская гонка проходит намного раньше, возможно, надо ожидать относительно низких температур: это, прежде всего, может сказаться на работе шин.

Раньше мы видели, что гонки в Шанхае могут проходить интересно, и я надеюсь, так будет и в 2009-м году. Первый поворот трассы я бы назвал ключевым. Вы входите в него на высокой скорости и сначала не сбрасываете газ, но затем поворот начинает сужаться, и только тогда надо перейти на вторую передачу.

Шанхай – удивительный город. Гран При Китая проходят с 2004-го года, и мы видим, как он меняется... Движение в городе неприятное, и нам здесь не разрешают самим садиться за руль. В прошлом году мой водитель попал в аварию в субботу вечером. Посреди дороги запросто может стоять брошенный автомобиль, и в нашем случае уже было поздно тормозить. К счастью, все обошлось, однако транспортная ситуация в Шанхае по-настоящему тяжелая».

Вилли Рампф, глава инженерного департамента: «На шанхайской трассе есть несколько быстрых поворотов, для прохождения которых требуется высокая прижимная сила, а машина должна отличаться стабильностью… Но здесь есть и длинные прямые, где нужна хорошая максимальная скорость.

Трасса очень широкая, а зоны безопасности в основном заасфальтированные, так что небольшой разворот вовсе необязательно приведет к сходу. Это должно стимулировать обгоны, так что, возможно, нас ждет яркая гонка. Важен хороший баланс шасси, особенно в первой комбинации поворотов. Гонщики входят в нее на очень высокой скорости и тормозят уже внутри поворота: именно здесь проверятся их искусство! В целом Шанхай можно считать очень трудной трассой».

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё