Virgin и Brawn GP могут разойтись?

Ричард Брэнсон (справа) и Виджей Малья

Как сообщила сегодня лондонская The Times, еще несколько команд пытаются переманить на свою сторону главу концерна Virgin, британского миллиардера Ричарда Брэнсона, который с начала сезона сотрудничает с Brawn GP. Брэнсон прилетел в Монако вчера, и практически сразу выстроилась целая очередь из желающих поговорить с ним на деловые темы.

По слухам, представители Ferrari, McLaren, Red Bull и Scuderia Toro Rosso уже успели с ним пообщаться, а в четверг вечером сэра Ричарда на борту своей яхты принимал хозяин Force India Виджей Малья.

Но угроза потерять такого спонсора, как Virgin Group, похоже, не слишком волнует отдел маркетинга Brawn GP. Поговаривают, что там уже устали от лукавой тактики Брэнсона, который, с одной стороны, очень доволен, что во время трансляций Гран При логотипы его компании не сходят с экранов ТВ, однако при этом не торопится предложить команде серьезную финансовую поддержку, соответствующую ее статусу лидера чемпионата.

Управляющий директор Brawn GP Ник Фрай встречался с Брэнсоном сегодня утром, однако, пишет The Times, им не удалось достичь договоренностей, которые бы устраивали обе стороны. Миллиардер хотел бы получить право на титульное спонсорство, но по минимальной цене; команда же рассматривает еще 20 предложений от самых разных компаний, желающих воспользоваться моментом, когда Brawn GP находится на пике популярности.

Газета приводит слова неназванного эксперта в области спортивного спонсорства, сказавшего: «Сотрудничество с Virgin чревато многими проблемами. Другие спонсоры считают, что этот бренд доминирует, не оставляя никому места… Но в Brawn GP не должны попадать в эту ловушку, они должны принять решение, максимально их устраивающее, как с финансовой, так и с рекламной точки зрения».

В этот уик-энд логотипы Virgin пока еще остаются на машинах Brawn GP, но любопытно, что в Монако Ричард Брэнсон считается гостем Red Bull, хотя пропуск в паддок ему выписывала команда Росса Брауна.

Текст: . Источник: The Times
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё