В Барселоне BMW Sauber представила доработанную версию машины, и казалось, что проблемы остались позади, но уик-энд в Монако складывается крайне неудачно - предпоследний ряд стартового поля ещё раз подтвердил сложность ситуации, в которой оказалась команда...
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Результаты квалификации стали отражением проблем, возникших на свободных заездах. Независимо от настроек и состава резины нам не удалось добиться необходимого сцепления с трассой – судя по телеметрии, резина не достигает нижнего порога рабочих температур. 17-е и 18-е место - неутешительный результат, нам предстоит серьёзная работа".
Вилли Рампф, технический координатор: "Монако - уникальная трасса, для которой нужны уникальные настройки, но, несмотря на неоднократные попытки, нам не удалось добиться приемлемого уровня сцепления с асфальтом. Гонщики делали всё возможное и не допускали ошибок, но не смогли добиться большего - машинам не хватало скорости. Нужно найти причину и устранить её перед гонкой в Стамбуле".
Ник Хайдфельд: "Чрезвычайно неутешительный результат. Мы серьёзно работали с настройками в четверг и ещё больше скорректировали их после субботних свободных заездов. Такие поправки перед квалификацией всегда связаны с риском, но мы знали, что терять нечего. Фактически, мы сделали ещё хуже, но это уже не имело значения.
Всегда жаль, когда вы выкладываетесь на сложной трассе, атакуете на пределе, и эта работа не приносит результат. Мы не знаем, что не так, в Барселоне команда сделала шаг вперёд, а здесь результаты снова не соответствуют ожиданиям".
Роберт Кубица: "Сплошные проблемы, мы боролись с ними в четверг, сегодня утром, а на квалификации я попал в трафик и резина быстро остыла. В любом случае, эффективность машины оставляет желать лучшего, и нам нужно найти причину".