Кубица: "Сильверстоун подходит нашей машине"

Сильверстоун

В Турции новый двойной диффузор позволил BMW Sauber вернуться в призовую восьмерку. Команда продолжает доработку F1.09 и рассчитывает закрепить этот успех в ближайшем Гран При...

Роберт Кубица: "Мне нравится выступать в Сильверстоуне – поддержка британской публики воодушевляет, на этом историческом автодроме всегда особая, уникальная атмосфера.

Британская погода непредсказуема, многое зависит от порывов ветра – в скоростных поворотах они могут серьёзно влиять на поведение машины. Трасса непростая – скоростной первый сектор включает пару действительно интересных участков, хотя в целом Сильверстоун подходит нашей машине."

Ник Хайдфельд: "Я всегда любил выступать в Сильверстоуне. Впервые я оказался здесь ещё в F3000, а за время работы тест-пилотом проехал на этой трассе огромную дистанцию. В силу некоторых причин, она никогда не приносила мне больших успехов, в отличие от Будапешта или Сузуки. Год назад Гран При Великобритании сложился удачно – под дождём мы угадали с выбором резины, мне удалось отыграть несколько позиций и финишировать вторым!

В Сильверстоуне фантастический первый сектор – скоростной, не прощающий ошибок. Я буду разочарован, если эта трасса покинет календарь чемпионата. Я никогда не считал ее устаревшей - она традиционная, но не старомодная. Болельщики создают уникальную атмосферу, которую будет обидно потерять."

Марио Тайссен, босс BMW Motorsport: "Мы понимаем, что впереди серьёзная работа, однако в Стамбуле удалось существенно повысить скорость F1.09. Мы впервые установили двойной диффузор, и эффект был очевиден – машина позволила бороться за очки.

Никто в команде не удовлетворен текущими результатами – мы будем использовать их как базис для дальнейшей работы и привезём в Сильверстоун доработанную версию машины. Мы планируем обновлять её каждые две-три гонки, корректируя конструкцию двойного диффузора. Этот сезон еще рано списывать со счетов!

Вилли Рампф, технический консультант: "Для хорошего результата в Сильверстоуне нужна машина с эффективной аэродинамикой и отменным балансом. Трасса знаменита средне- и высокоскоростными поворотами, в которых важно поддерживать максимальную скорость - связка Maggots-Becketts-Chapel одна из самых непростых в чемпионате.

На трассе весьма абразивный асфальт, шинам приходится нелегко, поэтому в Сильверстоун компания Bridgestone привезет те же составы, что неплохо проявили себя в Стамбуле.

В Турции мы впервые опробовали двойной диффузор, добились определенного прогресса, но не можем быть удовлетворены результатами. Наша цель – обеспечить более интенсивную доработку машины. В предстоящей гонке мы установим новое переднее антикрыло и попробуем добиться лучшего баланса – уверен, команда сделает ещё один шаг вперёд."

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё