BMW Sauber готовится к своему домашнему Гран При Германии, надеясь добиться заметного прогресса и улучшить свои спортивные результаты. Для этой цели на Нюрбургринге она опробует целый комплекс технических новинок.
Роберт Кубица: «Несмотря на то, что сезон для нас пока складывается неудачно, в Германии нам гарантирована поддержка болельщиков. Пришло время показать хорошую скорость и добиться высоких результатов. Впрочем, должен признать, что эта трасса не относится к числу моих любимых.
Но надо отметить, что она отличается большим разнообразием поворотов, а также неплохими возможностями для обгонов. Самое лучшее место для этого – первый поворот, где можно занимать разные траектории. Ожидаю, что на Нюрбургринге мы вновь увидим немало обгонов, и настраиваюсь на интересный Гран При».
Ник Хайдфельд: «Разумеется, первую половину года нельзя оценить позитивно, особенно, если сравнить наши результаты с предсезонными планами. Но вся команда напряженно работает, и я надеюсь, что мы сможем добиться улучшения ситуации.
Мне нравится, что на немецкую гонку собирается много моих болельщиков, и это придает дополнительную мотивацию. На старт я вновь выйду в новом, особым образом оформленном шлеме…
С Нюрбургрингом у меня связано немало приятных воспоминаний. Когда я еще был ребенком, мы часто приезжали сюда вместе с родителями, поскольку трасса расположена лишь в часе езды от моего родного города, Мёнхенгладбаха. Зимой я катался на санках с гор, а летом учился ездить на велосипеде. Кроме того, именно на Нюрбургринге я впервые сел за руль карта: чтобы я мог доставать до педалей, за моей спиной на сиденье положили шину, завернутую в одеяло.
Потом я выступал здесь в гонках Формулы Ford, Формулы 3 и Формулы 3000 и одержал немало побед. Лучший результат в Формуле 1 на этой трассе я показал в 2005-м году: завоевал поул-позицию и занял 2-е место в гонке.
Северная петля для меня – самая удивительная трасса в мире. В апреле 2007-го я проехал по всей длинной старой трассе за рулем машины Формулы 1, и это было великолепно!»
Марио Тайссен, глава BMW Motorsport: «Накануне Гран При Германии мы, конечно, недовольны тем, как складывается сезон. После трех успешных лет наша команда впервые переживает спад, но мы его преодолеем… Мы решительно настроены на прогресс, и я ожидаю, что нам удастся переломить ситуацию.
Конечно, в условиях, когда у нас нет возможности проводить тесты, отыгрываться трудно, и все же мы попытаемся. К предстоящей гонке мы готовим ряд технических новинок, в частности, усовершенствованную версию двойного диффузора.
BMW неразрывно связана с Нюрбургрингом. Все модели наших легковых автомобилей тестируются на Северной петле, и, кроме того, BMW добивалась здесь больших успехов в гонках кузовных серий.
На Нюрбургринге расположен наш Центр подготовки водителей, на автодроме есть особая Ложа BMW, а недавно имя BMW M Power было дано новой трибуне, сооруженной рядом со старт-финишной прямой».
Вилли Рампф, глава технического департамента: «После неудачного выступления в Сильверстоуне, на Нюрбургринге мы должны попытаться отыграться. Этого ждут от BMW многочисленные болельщики, которые всегда приезжают на Гран При Германии.
Характеристики трассы таковы, что машины на ней обнаруживают склонность к недостаточной поворачиваемости. И главная трудность заключается в подборе настроек, которые предотвратили бы избыточный снос передних колес.
Проблему можно решить с помощью оптимального баланса аэродинамики и соответствующих механических настроек шасси. На Нюрбургринг мы привезем модернизированную версию двойного диффузора и еще ряд новинок. Но, разумеется, многое зависит от того, сколь эффективно нам удастся использовать шины».