Гонщикам Toyota сегодня явно не повезло: они оказались в числе тех, кто в максимальной степени пострадал от капризов погоды, сопровождавших квалификацию на Нюрбургринге.
Ярно Трулли (14-й результат): «Погода сегодня была против нас. Было холодно и ветрено, а такие условия не подходят нашей машине, так что, к сожалению, мы столкнулись с проблемой прогрева шин.
В первой сессии мы были более-менее конкурентоспособны, и прошли в следующую часть квалификации без особых проблем, но потом начался дождь.
Ближе к концу второй сессии мы ошиблись с выбором шин, поэтому попасть в финал было невозможно. Разумеется, обидно закончить квалификацию на 14-м месте, поскольку я больше привык к борьбе в первой шестерке. Теперь нам остается лишь попытаться как можно лучше провести завтрашнюю гонку: посмотрим, что из этого получится».
Тимо Глок (19-й результат - без учета штрафа): «Конечно, я расстроен, потому что на своей домашней трассе рассчитывал выступить лучше. Но погода была для нас слишком холодной: начиная с Сильверстоуна, я сталкиваюсь с проблемой прогрева резины на единственном круге. Не знаю, дело только в температурах, или в чем-то еще .
Не могу понять, почему в квалификации у нас возникает эта проблема с шинами, но мы должны с этим разобраться. Жаль, что я выбыл из борьбы уже в первой сессии, ведь потом пошел дождь, а я обычно неплохо выступаю в таких условиях. Но если завтра вновь пойдет дождь, тогда, возможно, у меня еще будет шанс показать достойный результат. Посмотрим».
Паскаль Васселон, глава отдела разработки шасси: «Конечно, столь слабого результата мы не ожидали. До квалификации уик-энд складывался вполне гладко, мы разобрались с настройками, но, очевидно, не справились со своей задачей, когда погодные условия начали меняться.
В первой сессии Тимо заблокировал колеса, когда ехал на мягкой резине, а во второй мы позже, чем следовало, поставили слики на машину Ярно… Однако, в гонке может случиться все, что угодно.
Работая над настройками, мы учли вероятность плохой погоды, поскольку завтра дождь может заметно повлиять на ход событий».