На Нюрбургринге Toro Rosso вновь не повезло, но команде не занимать чувства юмора, и даже в самом неудачном выступлении она находит свои плюсы. Читаем!
Всегда смотри на вещи позитивно, или десять доводов в пользу того, почему не так уж и плохо не попасть в финал квалификации:
- Можно наблюдать захватывающую третью сессию, попивая прохладительные напитки в Red Bull Energy Station;
- Не нужно ходить на скучную пресс-конференцию с участием трех быстрейших гонщиков;
- В Формуле 1 нужно экономить – ты даешь команде возможность сберечь шины и топливо;
- Не придется задирать голову, чтобы увидеть стартовые огни. Собственно, не нужно даже смотреть на них – трогайся, как только машины впереди сорвутся с места;
- Механики и инженеры успевают поужинать перед командной планеркой;
- Перед стартом двигатель не перегревается, так как не приходится ждать кучу времени, пока остальные гонщики выстроятся в линию позади тебя;
- На стартовой решетке не нужно ограждать машину специальными защитными барьерами;
- Не нужно пожимать руку Премьер-министру, когда ты просто выбежал в туалет;
- Можно с легкостью оправдать неудачное выступление невозможностью обгонов;
- Механики могут заигрывать с грид-гёрлз, которые держат стартовые таблички, ведь жены и подруги не видят их на экранах телевизоров!
Себастьен Буэми: "Пожалуй, я мог бы пробиться во вторую сессию, если бы не попал в трафик, а в остальном мы сделали все возможное, особенно если учесть, что на машину еще не установлены новые детали. Утром мы опробовали кое-какие доработки, и она выглядела вполне конкурентоспособно, однако я надеюсь на дождь в завтрашней гонке, ведь на мокрой трассе STR4 выглядит очень неплохо. Нужно выкладываться по максимуму, а там посмотрим, что получится".
Себастьен Бурдэ: "Утром нам не хватало скорости, я был недоволен балансом машины, и в квалификации мы использовали настройки Себастьена, но план не сработал. Жаль, дождь не начался чуть раньше – в такой ситуации мы оказались бы более конкурентоспособными. Честно говоря, нет никакой разницы – стартовать семнадцатым, или двадцатым: завтра я сделаю все возможное…"
Джорджио Асканелли: "Мы можем быть довольны надежностью наших машин и тем, что Буэми в итоге поступил разумно и вернулся к традиционному варианту настроек – мы потеряли день, но уже утром сделали шаг вперед. В квалификации нам не удалось избежать трафика, однако мы не можем винить во всем непогоду – ситуация была одинакова для всех…"