В интервью пресс-службе команды Ярно Трулли говорил о своих впечатлениях от уик-энда в Сильверстоуне и предстоящей гонке на Нюрбургринге...
Вопрос: В чём позитив прошедшего уик-энда?
Ярно Трулли: Мы хорошо отработали в квалификации, подтвердив скорость машины, продемонстрированную в Турции. Я был в четвёрке лучших всех трёх сессий и лишь одну десятую уступил лучшему результату во второй, а ведь в ней мы обычно видим самые быстрые круги уик-энда. Машина выглядела неплохо, я едва не занял третью строчку, но был доволен четвёртой. Это позитивный результат, жаль, что гонка не соответствовала нашим ожиданиям.
Вопрос: Чего вы ждали от гонки?
Ярно Трулли: Стартуя с четвёртого места, я надеялся побороться за подиум, и, учитывая количество топлива, мы рассчитывали заработать много очков. К сожалению, из-за неудачного старта лучшим результатом, на который мы могли рассчитывать, было седьмое место.
Вопрос: Что произошло на старте?
Ярно Трулли: Возникли проблемы с машиной, она не смогла набрать нужную скорость, и соперники уехали вперёд. Я защищался в первом повороте, сумел удержаться на седьмой позиции, хотя несколько машин позади были явно быстрее. В первом повороте Сильверстоуна всегда очень непросто, но я удержал эту позицию.
Вопрос: Как вела себя машина во время гонки?
Ярно Трулли: Не так хорошо, как в квалификации. Машина скользила в поворотах - думаю, дело в настройках, которые мы выбрали в субботу – они сработали в квалификации, но в воскресенье было прохладнее и возникли сложности с прогревом шин. Я сделал всё возможное, но мы не могли финишировать в первой шестёрке.
Вопрос: Возможно, мы провели последний Гран При в Сильверстоуне, что вы об этом думаете?
Ярно Трулли: Результат не соответствовал ожиданиям, но, по крайней мере, мы заработали очки. Честно говоря, мне никогда особенно не везло в Сильверстоуне, в 2004-м я попал здесь в худшую аварию за карьеру, а лучших результатов добился в прошлом году, под дождём, финишировав седьмым при старте с 14-го места. В этом году позиция на финише не изменилась, но я не так доволен, как год назад.
Вопрос: Вы привезли в Сильверстоун какие-то новинки? Команда готовит обновления к Нюрбургрингу?
Ярно Трулли: Мы подготовили небольшие обновления для Гран При Великобритании, добились некоторого прогресса, но соперники тоже прогрессируют и в этой ситуации сократить отставание очень непросто. Однако, у нас есть потенциал, чтобы отыграться, команда продолжает работу. К Нюрбургрингу мы готовим очередное обновление, и надеемся, что машина станет конкурентоспособнее.
Вопрос: Насколько важна немецкая гонка для вас и для команды?
Ярно Трулли: Я - итальянец, мой домашний Гран При - в Монце, но я выступаю за рулём Toyota, и у меня есть несколько «вторых» домашних гонок, в том числе и немецкая. Трасса в Нюрбургринге расположена недалеко от базы команды, для наших парней, для Тимо, этот Гран При - особенный, и мы хотим добиться успеха. Приятно, что на трибунах будут наши болельщики и сотрудники, это послужит дополнительной мотивацией.
Вопрос: У вас есть какие-либо приятные воспоминания о Нюрбургринге?
Ярно Трулли: Конечно, особенно о сезоне 1999 года, о первом подиуме в Формуле 1. Это была важная гонка в сложных условиях, машина уступала соперникам, но я сделал всё возможное, и финишировал вторым.
Погода в Нюрбургринге всегда непредсказуема, автодром расположен на холмах и окружен лесом, но даже при том, что одна из моих лучших гонок здесь прошла под дождём, я надеюсь на сухую погоду. Впрочем, я уже говорил - она непредсказуема.