Сэм Майкл: Стабильность - следствие перемен в регламенте

Казуки Накаджима и Сэм Майкл

В прошлом году машины Williams показывали лучшие результаты на городских трассах, уступая соперникам на скоростных автодромах. В этом году ситуация изменилась – Нико Росберг почти всегда попадает в финал квалификации, и исключением стал лишь этап на Нюрбургринге, но причина была явно в дожде, ведь стартовав с 15-го места немец финишировал четвёртым. Машина стала стабильнее, и технический директор Williams Сэм Майкл объясняет этот прогресс сменой регламента...

Сэм Майкл: "Из-за перемен в регламенте машины серьёзно изменились, сейчас мы используем совсем другую аэродинамику, другие крылья и диффузоры. При старом регламенте мы не смогли бы соответствовать соперникам в темпе развития FW31, поэтому раньше так часто сталкивались с проблемами в скоростных поворотах – это первое, где вы проигрываете, если машине не хватает прижимной силы.

Всегда есть определённые тенденции, но у нас больше нет таких провалов, как в прошлом. В Монако и Мельбурне мы, как и прежде, были конкурентоспособны – машина быстра на городских трассах, но впереди ещё Валенсия, Сингапур и Абу-Даби, посмотрим, как всё сложится. На скоростных трассах мы выглядим намного лучше, чем в прошлые годы, но борьба очень плотная. Команда McLaren добилась серьёзного прогресса, это ещё больше осложнит ситуацию".

Казуки Накаджима: "Стабильность новой машины объясняется её особенностями. В прошлом году на разных трассах могло показаться, что вы управляете разными машинами – где то мы могли заставить резину работать, добивались хорошего сцепления с трассой, где то нет. В этом году FW31 эффективна на разных автодромах, с ней гораздо легче работать".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё