Обычно в пятницу команда Williams, в конце свободных заездов, выпускала своих гонщиков с небольшим количеством топлива. Это позволяло подготовиться к квалификации, почувствовать машину и найти настройки для первой и второй квалификационной сессии. Получив преимущество в весе, Нико Росберг нередко возглавлял протокол. На Нюрбургринге команда отказалась от этой практики, подготовка к квалификации начнётся завтра, а сегодня в Williams готовились к гонке...
Сэм Майкл, технический директор: "Несмотря на небольшой дождь, мы полностью выполнили намеченную программу, хотя сильный ветер и холодная трасса осложняли работу по настройке машины. В таких условиях крайне непросто прогреть резину, однако нам удалось сравнить эффективность двух составов, проверить подготовленные командой аэродинамические новинки. Завтра работа над настройками будет продолжена".
Нико Росберг: "Мне почти не о чем рассказывать, кроме проблем с прогревом резины, которые продолжатся, если и дальше будет так же холодно. Правда, судя по прогнозу, завтра ситуация должна измениться к лучшему. Сильный ветер мешал найти верное направление при настройке машины, но мы знаем, что у этой машины хороший потенциал, команда изменила методику работы – мы не ждали попадания на первые строчки протокола, но нашли хорошие настройки для гонки".
Казуки Накаджима: "Холодная, неустойчивая погода здорово осложнила работу, но мы надеемся на лучшие условия в субботу. Сегодня я впервые выехал за рулём Формулы 1 на трассу в Нюрбургринге, не могу сказать, что она оказалась простой, но это был очень интересный опыт".