В интервью журналистам пресс-службы команды, Фелипе Масса комментировал события нескольких дней, прошедших после уик-энда на Нюрбургринге, и свои ожидания от Гран При Венгрии…
Фелипе Масса: "Четыре дня после финиша Гран При Германии оказались слишком большим сроком для гонщика вне трассы – в воскресенье ночью я поехал домой, в Монако, а потом отправился в Италию, на картодром в местечке Лонато. Это было похоже на гонку Формулы 1 – приехали Михаэль Шумахер, Роберт Кубица, Тимо Глок, Витантонио Лиуцци, Нельсиньо Пике и Кристиан Клин. Никакого мероприятия там не проводилось, мы просто договорились собраться, чтобы устроить покатушки на 125-кубовых картах с механической коробкой - хороший способ поддержать форму в условиях запрета на тесты. В четверг днём я уже был на мероприятии в Маранелло, где клиенты Ferrari пилотировали на трассе в Фьорано.
Несколько дней назад, на подиуме Гран При Германии, я испытывал приятные, но странные ощущения. Я действительно скучал по подиуму, и в столь непростом для команды сезоне, он стал следствием достигнутого прогресса. В нескольких гонках мы финишировали в первой пятёрке, и этот подиум был очень важен для команды, для мотивации сотрудников на трассе и базе. Нужно продолжать в том же духе.
Нас часто спрашивают, почему мы продолжаем использовать KERS, и старт на Нюрбургринге, когда мы с Кими, и две машины McLaren, смогли серьёзно отыграться, отчасти даёт ответ. Дело в том, что по сравнению с сильнейшими командами нам не хватает прижимной силы, и KERS позволяет немного компенсировать это отставание преимуществом рекуперации.
Мой уик-энд на Нюрбургринге прошел на удивление неплохо, тогда как у многих соперников возникли проблемы. Кроме имеющих преимущество двух сильнейших команд, борьба сейчас настолько плотная, что малейшая проблема или неудачный круг могут опустить вас в протоколе с пятого на пятнадцатое место.
Из Маранелло я вернусь домой, в Монако, где останусь до среды, а потом отправлюсь в Будапешт, на Гран При Венгрии. Я не могу похвастать хорошими результатами на этой трассе, но, это не значит, что я плохо выступаю в Венгрии. Если вы вспомните прошлый год, то победа была почти в кармане, пока за два круга до финиша не отказал двигатель.
Хунгароринг – хорошая трасса, хотя я не могу назвать её в числе любимых, но не спрашивайте меня, на что мы рассчитываем – я не знаю. Надеюсь, мы сможем продолжить развитие машины и сделаем ещё один шаг вперёд, закрепив прогресс, которого удалось добиться в Германии".