Венгерская трасса отличается обилием поворотов и относительно невысокими средними скоростями, поэтому, очевидно, команда Renault попытается этим воспользоваться и выступить, как можно более сильно. Результаты пятницы вовсе необязательно отражают реальную скорость R29, тем более, что в словах Фернандо Алонсо и Пэта Симондса чувствуется определенный оптимизм…
Фернандо Алонсо (12-е время): «Тренировки прошли нормально, хотя состояние трассы все время менялось, что создавало свои трудности. Утром я привыкал к машине, а днем мы сосредоточились на работе с двумя различными типами резины, что позволило собрать полезную информацию.
Нам удалось закончить сегодняшнюю программу, и, думаю, мы можем быть довольны результатами своей работы. Завтра утром надо будет готовиться к квалификации, поскольку на этой трассе очень важно занять хорошую стартовую позицию».
Нельсон Пике (15-е время): «День складывался непросто, поскольку мне надо было не только работать над настройками, но и осваивать новые компоненты, которые появились на моей машине в этот уик-энд.
Фернандо получил эти новинки еще в Германии, поэтому я мог отчасти пользоваться его телеметрией. Но вообще-то на Хунгароринге непросто искать правильные настройки, поскольку трасса здесь грязная и неровная.
Мы собрали немало информации, которую предстоит проанализировать, чтобы подготовиться к квалификации. Трудно сказать, удастся ли нам пробиться в первую десятку, но мы делаем все, что в наших силах, чтобы завтра наша машина была быстра».
Пэт Симондс, глава инженерного департамента: «Как обычно, мы много внимания уделили шинам, прежде всего резине SuperSoft, поскольку с ней обычно больше сложностей, чем с любыми другими типами. Однако сегодня мы очень довольны результатами, полученными как на коротких, так и на длинных сериях кругов, что придает нам уверенности…»