Toyota провела две пятничные сессии по разным программам – утром инженеры опробовали несколько вариантов конфигурации машины, чтобы определиться с настройками на уик-энд, а после обеда сравнили характеристики двух составов резины. Во второй сессии Ярно Трулли показал восьмое время, а Тимо Глок - десятое...
Дитер Гасс, главный гоночный инженер: "Как обычно, утром в пятницу асфальт венгерской трассы не обеспечивал должного сцепления, но по ходу дня ситуация изменилась к лучшему. Днём на машине Ярно возникли проблемы с перегревом, из-за которых отказала электроника, и ему пришлось остановиться на трассе. Его первая сессия прошла без проблем, а во второй пришлось заменить некоторые компоненты, что привело к потере времени. У Тимо никаких проблем не возникло, поэтому мы используем собранную им информацию для работы с машиной Ярно.
Сегодня борьба была очень плотной, почти все гонщики уместились в одну секунду, так что завтра, в квалификации, нужно собрать всё воедино, чтобы добиться хорошего результата".
Ярно Трулли: "День получился сложным. Жаль, что из-за поломки машины нам не удалось выполнить намеченную программу, но команда сделала всё, чтобы вернуть машину на трассу. Сейчас трудно судить о расстановке сил, характеристики трассы менялись, и в конце второй сессии сцепление с асфальтом было явно лучше, чем в утром. Очень важно максимально эффективно провести субботние свободные заезды, чтобы хорошо подготовиться к квалификации".
Тимо Глок: "Для меня всё прошло хорошо, я гораздо больше доволен итогами дня, чем вечером в пятницу на Нюрбургринге. Машина выглядела неплохо, особенно во второй сессии, когда асфальт покрылся отработанной резиной. Нам ещё многое предстоит сделать, нужно поработать с настройками, но мы движемся в верном направлении, и я надеюсь на хороший результат в квалификации".