Накануне второй гонки в Сингапуре организаторы Гран При объявили о доработках городской трассы, которые должны устранить замечания, возникшие у гонщиков и команд в прошлом году.
В 2008-м многие жаловались на неровности асфальтового покрытия, особенно между пятым и седьмым поворотом, неравномерное освещение отдельных участков и опасный въезд и выезд с пит-лейн. Меры приняты, но судить об их эффективности можно будет лишь в пятницу...
- въезд на пит-лейн оборудован перед 22-м поворотом, выезд – на выходе из первого поворота. На въезде и выезде уложен новый асфальт
- на входе в первый и пятый поворот установлен новый, высокий поребрик
- незначительно смещен апекс 13 и 14 поворотов
- второй и третий апекс 10-го поворота смещены, соответственно, влево и вправо, чтобы снизить скорость в шикане
- скорректирована высота поребриков в десятом повороте, чтобы избежать повреждения машины при наезде
- поребрик на выходе из 14 поворота смещен на десять метров по направлению движения
- все резиновые поребрики на выходе из поворотов дополнительно закреплены на трассе
- между 17-и 18 поворотами добавлен дополнительный выход для эвакуации гонщиков
- защитный барьер в 22-м и 23-м повороте смещен ближе к трассе.