С самого начала уик-энда проблемы со скоростью испытывают все машины, оснащенные моторами Toyota. Ярно Трулли удалось квалифицироваться на одиннадцатом месте, и в таких условиях это, действительно, отличный результат…
Вопрос: Вы довольны кругом в квалификации? Кажется, он был неплохим, хотя по результатам этого не скажешь.
Ярно Трулли: К сожалению, это так. Я на самом деле доволен тем, чего смог добиться в квалификации. Нам не хватало скорости, так что пробиться в третью часть было бы огромным достижением. Это быстрая трасса, самая скоростная из всех, и нам сложно бороться. Машина вела себя неплохо, мне удался хороший быстрый круг, но его не хватило, чтобы попасть в финал квалификации.
Вопрос: Значит, вы довольны вчерашним выступлением?
Ярно Трулли: Я очень доволен. По сравнению с тем, чего добились соперники с таким же мотором или на такой же машине… Мне больше нечего добавить.
Вопрос: Несколько лет назад вы и Джанкарло Физикелла поменялись местами в командах. Сейчас он в Ferrari. Что вы думаете о том, что он попал в Fеrrari, а вы нет?
Ярно Трулли: Не думаю, что у меня когда-нибудь будет шанс выступать за Ferrari. У него появилась возможность перейти в эту команду, а я связан контрактом с Toyota. Я доволен, у меня со всеми отличные отношения. Нет никаких причин, по которым я бы хотел перейти в Ferrari, мне все еще есть, к чему стремиться в своей команде. Конечно, он был в другой ситуации и мог поступить так, как поступил.
Я рад за него. Было немного забавно. Говорили, что было бы здорово, если бы Ярно Трулли тоже оказался в Ferrari, и там бы было два итальянских гонщика. До вчерашнего дня все жаловались, что в Ferrari нет итальянских гонщиков. Ну вот, теперь один есть, так что можно радоваться.
Вопрос: Что вы думаете об увеличенных поребриках?
Ярно Трулли: Это неплохой компромисс. Они не дают срезать шиканы, правила стали понятнее, а по поребрикам особенно не попрыгаешь. Нужно объезжать их и вписываться в поворот. Единственный недостаток в том, что если произошла авария или тебя развернуло, можно врезаться в поребрик и повредить машину.
Вопрос: Дождь мог бы дать вам шанс заработать очки?
Ярно Трулли: Возможно. Да, это могло бы дать нам шанс.
Вопрос: Отрезок до первого поворота будет самым опасным, учитывая машины с KERS?
Ярно Трулли: Первый поворот всегда один из самых сложных. Но большинство машин с KERS находятся впереди.
Вопрос: Если машина не самая быстрая, обычно выбирают тактику одного пит-стопа. Так сделают многие гонщики, чьи машины быстрее вашей. Вы можете что-то выиграть с помощью стратегии?
Ярно Трулли: У нас нет проблем с износом шин. Некоторые машины в финале квалификации были легкими, так что кое-кто пойдет и на два пит-стопа.
Вопрос: Toyota уступает, главным образом, в максимальной скорости?
Ярно Трулли: Посмотрите на результаты и увидите, что трудности возникли у всех машин с двигателями Toyota. Это факт. Нам приходится с этим считаться.