Хирохиде Хамашима, глава департамента спортивных шин Bridgestone: «Как и в прошлом году, мы увидели, что асфальт очень скользкий: поверхность пыльная, и на ней не было слоя резины.
Нескольким гонщикам не удалось справиться с такими условиями, но в ходе тренировок состояние трассы заметно улучшилось. Результаты прохождения кругов были примерно на три секунды хуже, чем в прошлом году: думаю, это объясняется, прежде всего, изменениями конфигурации, поскольку 1-й и 10-й повороты были перепрофилированы и стали более узкими и медленными.
В течение вечера результаты прохождения кругов заметно выросли, и, думаю, эта тенденция сохранится и завтра. Поскольку состояние поверхности постоянно меняется, командам трудно подобрать идеальные настройки, и, возможно, нас ждут интересные итоги квалификации.
Шины SuperSoft быстрее, чем Soft, однако пока у нас недостаточно информации, чтобы точно оценить эту разницу. Оба состава показали себя неплохо, и мы не видели особых проблем с гранулированием. Проявилась тенденцию к износу задних шин, но, скорее всего, это связано с состоянием трассы, и в дальнейшем ситуация должна улучшиться».