Пресс-служба BMW Sauber первой прислала релиз, посвященный Гран При Сингапура. В команде позитивное настроение – удалось найти инвестора, который гарантирует выступление в следующем сезоне, а в предстоящей гонке на F1.09 появятся интересные аэродинамические новинки...
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Прошлогодний дебют Формулы 1 в Сингапуре произвёл незабываемое впечатление – уникальная телевизионная картинка, невероятная атмосфера – этап стал главным событием сезона.
Год назад мы не стали перестраиваться на местное время, а жили по немецкому часовому поясу, подобного расписания будем придерживаться и в 2009-м. Мы с нетерпением ждём гонки и надеемся на хороший результат с доработанной версией машины.
Причина проблем с моторами на квалификации в Монце – клапанный механизм, это значит, что мы сможем продолжить использование обоих двигателей. Во время гонки в Монце наши гонщики использовали моторы, проехавшие дистанцию в Спа, но теперь, для каждого из них, у нас есть по одному новому и несколько использовавшихся моторов. Ключевой вопрос – хватит ли их до конца сезона, если нет, мы будем вынуждены использовать девятый двигатель и потеряем десять мест на стартовом поле".
Вилли Рампф, глава инженерного департамента: "Гонка в Сингапуре была одним из ключевых моментов прошлого сезона – первый ночной Гран При получился уникальным. На этой трассе множество поворотов, у гонщиков нет возможности расслабиться, но организаторы прислушались к критике и постарались сгладить неровности трассы, уложив новый асфальт на некоторых участках. Обилие медленных поворотов накладывает особые требования к разгонной динамике машины.
Мы серьёзно доработали машину в Валенсии, в Сингапуре на F1.08 появятся очередные новинки. Если говорить об аэродинамике, то мы подготовили новое переднее антикрыло, изменили конфигурацию боковых понтонов, доработали двойной диффузор и заднее антикрыло. Кроме этого, на машинах появится новая коробка передач – мы рассчитываем на серьёзный прогресс в предстоящем Гран При".
Роберт Кубица: "Я с нетерпением жду Гран При Сингапура. Все знают, я люблю уличные трассы, и этот автодром бросает вызов, особенно извилистый последний сектор с множеством поворотов.
Вне Гран При трасса не используется для гонок, в пятницу уровень сцепления с асфальтом будет низким, но в каждой сессии ситуация изменится к лучшему. Команда подготовила несколько интересных новинок, надеюсь, машина будет конкурентоспособна, и мы сможем удивить соперников.
В прошлом году асфальт был очень неровным на отдельных отрезках, перед началом первой вечерней сессии многим казалось, что возникнут проблемы с освещением, но опасения не подтвердились, напротив – организаторы уверенно контролировали ситуацию".
Ник Хайдфельд: "Я уже несколько недель жду уик-энда в Сингапуре, я знаю, что к этой гонке команда готовит несколько важных новинок. При моделировании они были весьма эффективны, надеюсь, мы подтвердим это на трассе.
В прошлом году мы выяснили, что в Сингапуре почти невозможно обгонять, из-за штрафа я стартовал девятым, финишировал шестым, и это был наш максимум в той гонке – стартовая позиция в Сингапуре так же важна, как в Монако.
Из-за невероятной обстановки и уникальной атмосферы я считаю прошлогоднюю гонку лучшим моментом сезона, в этом было что-то новое для всех, и я с интересом просматривал видеозапись и фотографии – искусственное освещение всё изменило.
В прошлом году мы жили по европейскому времени, чтобы в лучшей форме подойти к квалификации и гонке, вся команда не ложилась спать до трёх утра – это весьма непривычно".