В западной прессе развернулась дискуссия о том, кого считать "моральным победителем" бразильского этапа с довольно интересной мотивацией. Дело в том, что многие команды, перекроив по ходу гонки стратегию, сильно рисковали с количеством топлива, надеясь что неоднократное появление машины безопасности позволит здорово сократить расход. К примеру в "Заубер" после гонки признались, что сознательно заправили машину Хайнца-Харальда Френтцена в расчете на долгую езду за машиной безопасности и в тот момент, когда гонка была остановлена команда как раз ждала очередного появления safety car-а. Судя по времени на круге баки у Джанкарло Физикеллы были пусты, хотя он мог бы финишировать без дозаправки в случае выезда машины безопасности. Да и сам итальянец признался, что не знал, на сколько кругов ему хватило бы бензина. Если исходить из подобного постулата, то на подиум могли бы подняться Дэвид Култхард, Кими Райкконен и Марк Уэббер. Впрочем, все эти рассуждения не имеют никакого смысла. Гонка в Бразилии уже стала историей.
В Бразилии многие команды пошли ва-банк
8 апреля 2003, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость