Пиастри лидирует во второй тренировке

Оскар Пиастри
Гран При Бахрейна
11 апреля
Пятница,
12 апреля
Суббота,
Квалификация
13 апреля
Воскресенье,
Стартовое поле
Гонка
  • Круг за кругом
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки

Вторая часть свободных заездов

Темно. Сухо. Воздух +30…29С, трасса +35…34С

Первая тренировка в Бахрейне получилась несколько суетливой из-за сразу шести молодых пилотов, но во второй за руль сели основные гонщики и началась работа.

Вторая пятничная тренировка – самая полезная в Бахрейне, она проходит в то же время и в тех же условиях, что и основные сессии уик-энда.

Большую часть сессии работали с Soft и Medium, добиться нужного сцепления от Hard было почти невозможно, но с каждой сессией траектория покрывается отработанной резиной и состояние трассы постепенно улучшается.

В начале сессии Алонсо вернулся в боксы из-за проблем с рулём, который периодически отключался, так что на трассе Фернандо пришлось его снимать, потом снова надеть, чтобы продолжить движение. Первую половину второй тренировки Алонсо потерял, но потом выехал.

Многие выезжали за пределы трассы. Ферстаппен жаловался на тормоза и раскачку, но обошлось без инцидентов – даже новички отлично знают трассу по тестам и гонкам.

Протокол возглавил Оскар Пиастри, его напарник по McLaren Ландо Норрис уступил полторы десятых, остальные – гораздо больше.

Вторая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. О.Пиастри McLaren 1:30.505 - 29
2. Л.Норрис McLaren 1:30.659 +0.154 28
3. Д.Расселл Mercedes 1:31.032 +0.527 25
4. Ш.Леклер Ferrari 1:31.045 +0.540 27
5. К.Антонелли Mercedes 1:31.227 +0.722 27
6. А.Хаджар Racing Bulls 1:31.238 +0.733 24
7. М.Ферстаппен Red Bull 1:31.330 +0.825 27
8. Л.Хэмилтон Ferrari 1:31.576 +1.071 23
9. О.Берман Haas 1:31.584 +1.079 27
10. К.Сайнс Williams 1:31.623 +1.118 28
11. А.Элбон Williams 1:31.696 +1.191 29
12. Л.Лоусон Racing Bulls 1:31.706 +1.201 27
13. Г.Бортолето Sauber 1:31.772 +1.267 25
14. Д.Дуэн Alpine 1:31.788 +1.283 27
15. Ф.Алонсо Aston Martin 1:31.825 +1.320 19
16. Э.Окон Haas 1:31.870 +1.365 27
17. П.Гасли Alpine 1:31.947 +1.442 27
18. Ю.Цунода Red Bull 1:32.024 +1.519 25
19. Л.Стролл Aston Martin 1:32.382 +1.877 27
20. Н.Хюлкенберг Sauber 1:32.496 +1.991 24

Первая часть свободных заездов

Ландо Норрис возглавил протокол первой тренировки в Бахрейне...

Солнечно. Сухо. Воздух +35С, трасса +48…46С

По ходу сезона команды обязаны отработать с молодыми пилотами четыре пятничных тренировки, и многие выбрали для этого этап в Бахрейне, где сразу в шести командах за руль сели новички.

Макс Ферстаппен уступил машину лидеру SuperFormula Аюму Ивасе. Фредерик Вести временно заменил Джорджа Расселла в Mercedes, Фелипе Другович провёл тренировку с Aston Martin, а Рио Хиракава, на прошлой неделе отработавший тренировку в Alpine, в Бахрейне сел за руль Haas F1. Люк Браунинг отработал тренировку с Williams.

Все эти гонщики уже участвовали в тренировках Формулы 1, только Дино Беганович, заменивший Шарля Леклера в Ferrari, дебютировал в официальной сессии уик-энда.

Первая тренировка не очень полезна для подготовки к основным событиям уик-энда, которые пройдут ночью при более прохладной погоде, но и с новичками команды стремились собрать максимум информации, впервые в этом году работая с машинами и резиной в условиях высокой температуры воздуха и асфальта.

В Pirelli привезли на этап самые жёсткие составы резины – С1 в роли Hard, С2 - Medium и С3 - Soft. Гонщики начали тренировку на Hard и Medium, а во второй половине сессии перешли на Soft. Многие жаловались на серьёзную нехватку сцепления, выбранные на зимних тестах базовые настройки при жаркой погоде не работали.

Несмотря на обилие молодёжи, сессия прошла спокойно, а широкие зоны безопасности помогли избежать проблем. Вести и Хаджар выезжали за пределы трассы.

Цунода и Элбон едва не столкнулись на пит-лейн. Алекса выпустили прямо перед Юки, тот уклонился вправо, чтобы избежать столкновения, а потом обогнал соперника на пит-лейн, что запрещено – и получил официальное предупреждение.

Позже Браунинг и Элбон сместились навстречу друг другу на высокой скорости и Алексу пришлось резко отвернуть, чтобы избежать столкновения. За этот инцидент досталось Williams – команду оштрафовали на 7500 евро за то, что она не предупредила Элбона о приближении Браунинга – из кокпита из-за профиля трассы он не мог видеть соперника.

Антонелли пожаловался на потерю мощности, медленно вернулся в боксы и больше не выезжал. Механикам не сразу удалось отсоединить коробку передач от двигателя на его машине.

Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:33.204. Больше всех кругов у Фредерика Вести - 26.

Первая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Норрис McLaren 1:33.204 - 23
2. П.Гасли Alpine 1:33.442 +0.238 23
3. Л.Хэмилтон Ferrari 1:33.800 +0.596 23
4. А.Элбон Williams 1:33.928 +0.724 24
5. Э.Окон Haas 1:34.184 +0.980 19
6. Н.Хюлкенберг Sauber 1:34.262 +1.058 24
7. Д.Дуэн Alpine 1:34.396 +1.192 23
8. Л.Лоусон Racing Bulls 1:34.397 +1.193 23
9. Ю.Цунода Red Bull 1:34.484 +1.280 23
10. О.Пиастри McLaren 1:34.508 +1.304 25
11. Г.Бортолето Sauber 1:34.628 +1.424 23
12. А.Хаджар Racing Bulls 1:34.667 +1.463 22
13. Л.Браунинг Williams 1:34.885 +1.681 20
14. Д.Беганович Ferrari 1:35.055 +1.851 20
15. Л.Стролл Aston Martin 1:35.116 +1.912 23
16. Ф.Другович Aston Martin 1:35.198 +1.994 19
17. Р.Хиракава Haas F1 1:35.261 +2.057 20
18. Ф.Вести Mercedes 1:35.325 +2.121 26
19. А.Иваса Red Bull 1:35.475 +2.271 20
20. К.Антонелли Mercedes 1:38.051 +4.847 3
Читайте ещё