По мнению Ярно Трулли, Дженсон Баттон в состоянии выдержать натиск даже со стороны со стороны столь талантливого гонщика, как Льюис Хэмилтон. В свое время Трулли и Баттон вместе выступали в составе Renault, и итальянец хорошо знает сильные и слабые стороны Дженсона.
Многие критиковали Баттона за переход в McLaren, которую считают «командой Хэмилтона», однако Трулли уверен, что чемпион мира 2009-го года будет на равных бороться с более молодым напарником.
«Не думаю, что Дженсон потерпит поражение в дуэли с Льюисом, – заявил Трулли в интервью BBC Sport. – Дженсон заслуженно стал чемпионом мира, и в McLaren разгорится интересная борьба.
Дженсон – отличный парень, и найдет с Льюисом общий язык. Я читал немало мнений о том, что Хэмилтон его наголову разобьет, однако предлагаю дождаться результатов первых гонок».
Каким будет счет дуэли между двумя британскими чемпионами мира, безусловно, интересует всех, однако интрига чемпионата этим не исчерпывается: очевидно, не менее захватывающей будет борьба между Фернандо Алонсо и Фелипе Массой, которые с 2010-го года вместе выступают в Ferrari. В 2003-2004-м гг. Трулли работал с Алонсо в Renault и вполне может судить об испанце: «Не думаю, что у них с Массой будут какие-то проблемы. Если ты умный человек, то сможешь работать с любым напарником, а Фернандо и Фелипе, безусловно, люди толковые.
Трудно сказать, как Фернандо впишется в состав Ferrari, поскольку статус гонщика этой команды ко многому обязывает. В общении Фернандо – не самый приятный человек, однако он хороший гонщик и должен неплохо справиться со своей работой».
Сам Ярно готовится начать новую главу в своей карьере: он подписал трехлетний контракт с новой командой Lotus F1: «Я намерен доказать, что, смогу внести важный вклад в работу команды, несмотря на то, что мы начинаем практически с нуля.
В следующем сезоне мне придется как следует потрудиться: у нас нет такого бюджета, какой был в Toyota, и мы понимаем, что не сразу сможем пробиться в лидеры. Но в командах, где я работал раньше, порой, слишком много говорили о том, каких результатов собираются добиться, хотя, на самом деле, не были готовы к борьбе за эти результаты.
Понимаю, что нам будет трудно, однако было бы неплохо заработать в первом сезоне какие-то очки. Еще лучше, если мы сможем войти в первую шестерку, однако наша машина еще не выезжала на трассу, и я не знаю, в какой форме мы будем.
Мы должны все правильно делать с самого начала, если хотим добиться успеха, в противном случае просто потеряем время – я это знаю по своему опыту. Однако я оптимист. У Lotus серьезные планы в Формуле 1, и мне это нравится, однако мы все поймем только когда выйдем на старт».