Шасси C29
Конструкторы команды приступили к первичным расчетам будущего шасси еще в феврале 2009-го года, используя методы компьютерного моделирования. Необходимо было учесть изменение размеров передних шин и увеличение колесной базы, связанной с необходимостью установки топливного бака большего размера.
В 2009-м году баки машин вмещали 120-140 литров топлива, а объем бака C29 приближается к 200 литрам, что повлекло изменение размеров монокока и потребовало от конструкторов поиска компромиссных решений. В результате колесная база и общая длина машины выросла на 20 см.
Еще один важный фактор, который учитывали конструкторы, состоял в том, что в ходе гонки по мере расхода топлива вес машины будет заметно снижаться. При этом надо было добиться, чтобы развесовка шасси оставалась неизменной в ходе всего Гран При.
Двигатель и коробка передач
Адаптация шасси к двигателю и КПП Ferrari не вызвала каких-либо сложностей: Хинвил и Маранелло связывают давние отношения, и инженеры двух компаний хорошо понимают друг друга.
Аэродинамика
По техническому регламенту 2010-го года, передние шины стали на 25 мм уже, что потребовало смещения назад весового баланса машины. В аэродинамические характеристики машины пришлось внести соответствующие изменения, чтобы предотвратить возможную тенденцию к чрезмерной недостаточной поворачиваемости.
Отличительной чертой C29 является высоко поднятая носовая часть сложной формы. В целом аэродинамика шасси была значительно переработана, чтобы обеспечить оптимальный приток воздуха к двойному диффузору.
Конструкция переднего крыла полностью поменялась, хотя в её основе лежит крыло прошлогодней BMW Sauber F1.09. Увеличенный размер топливного бака повлиял на геометрию кожуха моторного отсека. Длина этой секции была увеличена и её профиль довольно резко обрубается в задней части. В частности, это стало возможным за счет максимально близкого расположения выхлопных труб. Такая форма задней части машины способствует притоку воздуха к заднему крылу, которое является развитием прошлогодних разработок.
Подвеска и материалы
Геометрия подвески была значительно пересмотрена: нижние треугольные рычаги расположены намного выше, чем прежде – это связано с новой формой монокока. В связи с увеличившимся весом машины и необходимостью поднять эффективность тормозов, была изменена система вентиляции передних тормозов.
Использование КПП Ferrari потребовало пересмотра конструкции задней подвески, и в целом, исходя из увеличившегося веса машины, надо было добиться, чтобы шасси взаимодействовало с шинами в максимально щадящем режиме
Технические характеристики BMW Sauber C29
Шасси: монокок из углепластика
Подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги впереди и сзади, пружины и амортизаторы, взаимодействующие с толкателями (Sachs Race Engineering)
Тормоза: шестипоршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo, Carbon Industries)
Трансмиссия: продольно расположенная 7-ступенчатая КПП Ferrari с бесступенчатым переключением, углепластиковое сцепление
Электроника: McLaren Electronic Systems
Рулевое колесо BMW Sauber F1 Team
Шины: Bridgestone Potenza
Колесные диски: OZ
Габариты: Длина 4940 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм
Передняя колея: 1495 мм. Задняя колея: 1410 мм
Вес 620 кг (с гонщиком, но с пустым баком)
Двигатели Ferrari 056
Тип: безнаддувный, V8, с развалом блока цилиндров 90 градусов. Электронные системы впрыска и зажигания.
Блок цилидров: алюминий. Клапаны: 32, с пневматическим приводом
Рабочий объем 2398 куб. см. Диаметр цилиндра 98 мм. Вес 95 кг.